Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.2. Рассмотрение документов, представленных заявителем


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение специалистом ОСЗН, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов, поступивших от заявителя через секторы Учреждения либо МФЦ.

3.2.2. Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги;

3) формирует личное дело заявителя, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.

3.2.3. При условии установления права заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

2) проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

3.2.5. Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, передает проект соответствующего решения и комплект документов заявителя руководителю ОСЗН для принятия решения.

3.2.6. Обязанности специалиста ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте (инструкции).

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов составляет 4 рабочих дня со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.