2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты (далее также - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и регистрацию по месту жительства на территории Смоленской области;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)
3) удостоверение "Ветеран труда Смоленской области";
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя).
(пп. 4 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не указанных в настоящем Административном регламенте.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляются в подлинниках с одновременным представлением их копий. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются специалистом сектора Учреждения или МФЦ, после чего подлинники документов возвращаются заявителю или его представителю.
(п. 2.6.4 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 13.08.2013 N 628)