Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);
2) критерии экономической эффективности;
3) критерии социальной эффективности;
4) критерии профессиональной компетенции.
К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);
объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное им ущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации.