Действующий

О Контрольно-счетной палате Смоленской области (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Председатель Контрольно-счетной палаты:


1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;


2) издает распоряжения и дает поручения работникам Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к его компетенции;


3) утверждает годовые планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения в них;


4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;


5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;


6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;


7) представляет Смоленской областной Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;


8) представляет Смоленской областной Думе и Губернатору Смоленской области информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;


10) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;


11) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;


12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом Контрольно-счетной палаты.


2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его полномочия.