Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА" (с изменениями на: 19.04.2016)

3.1. Информирование о государственной услуге

3.1.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться сотрудниками Управления:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- посредством официального сайта Департамента: http://kultura.admin-smolensk.ru.

3.1.2. При ответах на телефонные звонки граждан по вопросу получения государственной услуги сотрудники Управления обязаны:

- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

- объяснить причины возможного отказа в предоставлении государственной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций.

3.1.3. Прием граждан осуществляется начальником Департамента, начальником Управления и другими должностными лицами Управления по рабочим дням.