2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос или запрос пользователя по факсимильной связи, электронной почте в адрес Департамента, Управления, органов и организаций.
2.6.2. В запросе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя, год и место его рождения, почтовый или электронный адрес, гражданство, а также в зависимости от содержания запроса другие сведения, необходимые для его исполнения;
- о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
- об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, дата поступления для обучения и дата его окончания;
- о стаже работы - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, период работы, должность;
- о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты назначения пенсий, социальных льгот;
- о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения; наименование органа, решением которого произведено награждение, место работы в период награждения; название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
- о нацистских преследованиях - время пребывания в местах принудительного содержания, их территориальное расположение, состав семьи (для малолетних узников);
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
2.6.3. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия пользователя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.