2.1. Реестр включает в себя:
- АИС "Реестр";
- электронный архив.
2.2. Электронный архив Реестра подлежит постоянному хранению оператором Реестра. На каждый объект учета в Реестре формируется электронная карточка, включающая в себя следующие данные:
- заявление на регистрацию (на продление регистрации, внесение изменений, исключение) информационного ресурса или системы в Реестре (далее также - заявление);
- паспорт информационного ресурса или системы;
- электронные копии документов, подтверждающих наличие правовых оснований для совершения регистрационных действий (далее - документы);
- отметка о дате регистрации информационного ресурса или системы в Реестре;
- отметки о датах внесения изменений в информацию об информационном ресурсе и системе, поступления подтверждений о неизменности информации об информационном ресурсе и системе в Реестре, исключения информации о них из Реестра.