АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 сентября 2009 года N 517
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам"
(заголовок в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.11.2009 ,НГР:RU67000200900462)
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.11.2009 ,НГР:RU67000200900462)
(Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 26.07.2013N 599,НГР:RU67000201300363)
В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 372)
Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам" (далее также - Административный регламент).
(п в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.11.2009 ,НГР:RU67000200900462)
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (С.Р. Кривко) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области О.В. Окуневу.
Губернатор
Смоленской области С.В. Антуфьев
от 01.09.2009 N 517
(заголовок в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.11.2009 ,НГР:RU67000200900462)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент) государственной услуги "Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
(п в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.11.2009 ,НГР:RU67000200900462)
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, N 44, ст. 1428; 1992, N 28, ст. 1624; 1993, N 1, ст. 21; Российская газета, 1993, 15 октября; 1994, 14 января, 19 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 45, ст. 4242; Российская газета, 1995, 11 ноября; 2000, 11 августа; 2003, 12 февраля, 30 октября; 2004, 31 августа; 2005, 2 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038);
- областным законом от 14 декабря 2004дгода N 93-з "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (Смоленская газета, 2004, 16 декабря; 2005, 23 июня, 21 декабря; 2007, 6 апреля, 26 июня);
- постановлением Администрации Смоленской области от 31 января 2005 года N 17 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, проживающих на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 2 (часть II), стр. 253; Смоленская газета, 2005, 4 августа; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, N 3, стр. 171; Смоленская газета, 2009, 13 февраля);
- постановлением Администрации Смоленской области от 21 марта 2006 года N 79 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств областного бюджета, выделяемых на финансирование расходов, связанных с реализацией областного закона "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, N 4 (часть II), стр. 18; Смоленская газета, 2008, 18 апреля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2008, N 11 (часть III), стр. 162).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и его обособленными структурными подразделениями в муниципальных образованиях Смоленской области (далее - отделы (секторы) социальной защиты населения).
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на стендах в отделах (секторах) социальной защиты населения;
- размещения информационных материалов на сайте Департамента в сети "Интернет" (адрес сайта Департамента -);
- размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации.
На стендах в отделах (секторах) социальной защиты населения и на сайте Департамента в сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обращения в отделы (секторы) социальной защиты населения для получения государственной услуги;
- алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- форма заявления о компенсации расходов за установку телефона реабилитированным лицам, и образец его заполнения;
(абз в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.11.2009 ,НГР:RU67000200900462)
- информация об отделах (секторах) социальной защиты населения и о Департаменте с указанием их мест нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса сайта в сети "Интернет".
Место нахождения Департамента: улица Багратиона, дом 23, город Смоленск, Смоленская область, 214025. Контактный телефон: (4812) 66-46-27, факс: (4812) 66-45-31, адрес электронной почты: .
Почтовый адрес Департамента, отделов (секторов) социальной защиты населения, график их работы приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги
2.2.1.дПри необходимости получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в Департамент или отделы (секторы) социальной защиты населения.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.2.4.дВсе консультации являются бесплатными.
2.2.5.дДля удобства предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, вешалка для одежды посетителей, графин с водой, стаканы).
2.2.6. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами отделов (секторов) социальной защиты населения (далее - специалисты) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях. При необходимости обращения в другие органы и организации срок подготовки консультации может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем получатель государственной услуги должен быть письменно уведомлен.
Письменный ответ подписывается руководителем отдела (сектора) социальной защиты населения или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
2.2.7.дПри консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование Департамента или отдела (сектора) социальной защиты населения, свою фамилию и должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультации специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование получателей государственной услуги (лично или по телефону), обязаны корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства.
2.2.9. Если получателя государственной услуги не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю отдела (сектора) социальной защиты населения. Если получателя государственной услуги не удовлетворяет консультация руководителя отдела (сектора) социальной защиты населения, он может обратиться за консультацией к начальнику Департамента или к его заместителям в часы приема.
2.3. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются лица, проживающие на территории Смоленской области и признанные в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", реабилитированными.
(п в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.11.2009 ,НГР:RU67000200900462)
2.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги
2.4.1. Для получения компенсации расходов за установку телефона получатели государственной услуги должны представить в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
а) письменное заявление о компенсации расходов за установку телефона (далее также - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) свидетельство, подтверждающее право получателя государственной услуги на получение компенсации расходов за установку телефона;
в) платежные документы, подтверждающие расходы за установку телефона.
2.4.2. Документы, указанные в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляются в отдел (сектор) социальной защиты населения получателем государственной услуги одновременно с их копиями. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются должностным лицом отдела (сектора) социальной защиты населения, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги, а копии подшиваются в личное дело получателя государственной услуги.
Представление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел (сектор) социальной защиты населения получателями государственной услуги может осуществляться посредством почтовой связи, а также иными удобными для получателей государственной услуги способами.
2.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги
2.5.1. Заявление заполняется получателем государственной услуги или его представителем.
По просьбе получателя государственной услуги либо его представителя заявление может заполняться специалистом. На заполненном заявлении получатель государственной услуги проставляет свою подпись.
2.5.2. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги
2.6.1. При подаче получателем государственной услуги заявления и прилагаемых к нему документов максимально допустимый срок ожидания приема его специалистом не должен превышать 25 минут.
2.6.2. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги или его представителем, принимаются по описи документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, которая составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр описи документов выдается на руки получателю государственной услуги или его представителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема. Второй экземпляр подшивается в личное дело получателя государственной услуги.
2.6.3. В случае представления получателем государственной услуги заявления и документов посредством почтовой связи или через курьера отдел (сектор) социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня их получения направляет получателю государственной услуги уведомление о получении заявления и прилагаемых документов с первым экземпляром описи документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- выявление факта выплаты компенсации расходов за установку телефона получателю государственной услуги в более ранние сроки;
- наличие в представленных в заявлении и документах недостоверной или искаженной информации.