3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства умершего лица с заявлением.
3.2.2. Специалист, уполномоченный руководителем отдела (сектора) социальной защиты населения осуществлять прием и проверку представленного получателем государственной услуги заявления:
а) осуществляет их проверку на предмет:
- соответствия сведений, указанных в заявлении;
- наличия в заявлении исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. При несоответствии представленного заявления требованиям, указанным в подразделах 2.4, 2.5 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет об этом получателя государственной услуги. В этом случае специалист предлагает принять меры по приведению представленного заявления в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя государственной услуги специалист может составить перечень действий в письменном виде.
Максимально допустимый срок выполнения указанных действий не должен превышать 30 минут.