2.2.1. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги ее получатели обращаются в Департамент или отделы (секторы) социальной защиты населения.
2.2.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.2.3. Все консультации являются бесплатными.
2.2.4. Для удобства получения государственной услуги получатели государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, вешалка для одежды посетителей, графин с водой, стаканы).
2.2.5. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами отделов (секторов) социальной защиты населения (далее - специалисты) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях. При необходимости обращения в другие органы и организации срок подготовки консультации может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем получатель государственной услуги должен быть письменно уведомлен.
2.2.6. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование Департамента или отдела (сектора) социальной защиты населения, свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.