Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЛЕСНОГО ПЛАНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 08.10.2014)

Таблица 1.2.5.3. Характеристика уровня транспортной инфраструктуры

Наименование лесничества

Размещение дорог

Общая протяженность дорог, км

На 1 (одну) тысячу га, км

Потребность в дополнительном строительстве и реконструкции, км

строительство

реконструкция

Велижское

в пределах района

1454

17,4

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

1269

15,1

12,0

13,0

Вяземское

в пределах района

1847

11,4

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

552

3,4

5,0

10,0

Гагаринское

в пределах района

1808

18,1

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

1593

15,9

26,8

12,0

Глинковское

в пределах района

768

12,6

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

195

3,2

25,0

5,0

Демидовское

в пределах района

1113

17,2

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

935

14,4

5,0

14,0

Дорогобужское

в пределах района

2151

27,3

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

1892

24,0

21,5

10,5

Духовщинское

в пределах района

2140

19,2

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

1918

17,2

13,0

14,0

Ельнинское

в пределах района

1436

20,9

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

1261

18,4

9,0

10,0

Ершичское

в пределах района

670

14,1

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

319

6,7

9,0

9,0

Кардымовское

в пределах района

885

33,9

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

178

6,8

12,5

7,5

Кармановское

в пределах района

355

10,4

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

355

10,4

9,0

8,0

Краснинское

в пределах района

1106

24,3

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

552

12,2

5,0

7,5

Монастырщинское

в пределах района

1162

65,6

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

82

4,6

2,5

2,5

Новодугинское

в пределах района

1695

20,7

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

1480

18,1

7,0

15,0

Починковское

в пределах района

1641

36,3

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

1431

31,6

7,5

8,0

Рославльское

в пределах района

2376

19,8

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

2194

18,3

6,5

8,0

Руднянское

в пределах района

636

12,3

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

144

2,8

6,5

8,0

Сафоновское

в пределах района

1950

19,1

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

336

3,3

6,0

8,0

Смоленское

в пределах района

2291

32,8

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

619

8,9

4,8

7,0

Сычевское

в пределах района

1243

17,6

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

591

8,4

6,0

7,5

Темкинское

в пределах района

873

15,2

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

166

2,9

7,5

9,5

Угранское

в пределах района

2309

11,4

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

2093

10,3

25,0

25,0

Хиславичское

в пределах района

1024

47,6

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

90

4,2

6,0

7,5

Холм-Жирковское

в пределах района

1323

10,7

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

373

3,0

5,0

8,0

Шумячское

в пределах района

1228

21,4

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

1055

18,4

6,5

7,9

Ярцевское

в пределах района

1207

14,9

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

375

4,6

6,0

7,5

Всего

в пределах области

36691

18,5

x

x

в т.ч. в пределах лесных участков

22048

11,1

255,6

249,9


На период до окончания действия настоящего Лесного плана необходимо осуществить строительство 240,8 км и реконструкцию 245,4 км дорог противопожарного назначения.

Эксплуатацию дорог противопожарного назначения на период действия Лесного плана необходимо осуществлять на протяженности 508,7 км.

Среднее расстояние вывозки древесины к пунктам отгрузки и потребления по лесничествам области колеблется от 20 до 80 км. Пунктами отгрузки древесины являются железнодорожные станции, на которых имеется возможность производить отгрузку древесины.

Протяженность дорог в пределах лесных участков составляет по области 11,1 км на 1000 га. Практически все лесные дороги являются грунтовыми и пригодны для проезда зимой и в сухое время летом. Несмотря на достаточно высокую среднюю обеспеченность лесного фонда путями транспорта, расположены они не равномерно, поэтому имеется потребность в дополнительном строительстве и реконструкции лесных дорог.