4.1. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области".
4.2. Исходной базой для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год;
г) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
д) реестр расходных обязательств Смоленской области;
е) среднесрочный финансовый план.
4.3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и доходной части областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиками согласно приложениям № 2 и 3 к настоящему Положению.
4.4. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и областных законов на день внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Смоленскую областную Думу.
4.5. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется Департаментом финансов на основании исходных и прогнозируемых показателей, представленных главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета.
4.6. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с методикой, разрабатываемой Департаментом финансов, исходя из общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год доходов областного бюджета.
4.8. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета. Размер дефицита (профицита) областного бюджета должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.9. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета.
4.10. Верхний предел государственного долга Смоленской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.11. Департамент финансов формирует проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Администрацию Смоленской области.
4.12. Основные показатели проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, вносимого в Администрацию Смоленской области, должны соответствовать показателям среднесрочного финансового плана.
4.13. При внесении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Смоленскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 3 областного закона "О бюджетном процессе в Смоленской области".