3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием документов лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.
Для предоставления государственной услуги заинтересованные лица представляют в Главное управление документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Сотрудник Главного управления, отвечающий за делопроизводство в приемной начальника Главного управления (далее - ответственный сотрудник приемной Главного управления), регистрирует в книге учета входящих документов полученные документы и направляет их на рассмотрение начальнику Главного управления или его заместителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Ответственный сотрудник приемной Главного управления по поручению начальника Главного управления или его заместителя направляет указанные документы начальнику отдела Главного управления в день возврата их с рассмотрения.
Сотрудник отдела регулирования земельных отношений Главного управления, отвечающий за делопроизводство, регистрирует указанные документы в журнале учета входящих документов и в соответствии с поручением начальника отдела Главного управления направляет полученные документы сотруднику этого отдела Главного управления (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение двух рабочих дней рассматривает поступившие документы и в случае установления у заявителя наличия задолженности приостанавливает предоставление государственной услуги на условиях, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента.
О приостановлении предоставления государственной услуги и условиях возобновления ее предоставления заявитель уведомляется в двухдневный срок исполнителем.
Если заявитель в указанный в уведомлении срок не представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление государственной услуги прекращается без дополнительного уведомления заявителя. Дело и документы заявителя помещаются на хранение в архив Главного управления.
Если заявитель представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление государственной услуги возобновляется.
3.1.2. При отсутствии у заявителя задолженности по земельному налогу, а также задолженности по арендной плате за земельные участки, ранее сданные заявителю в аренду, исполнитель рассматривает поступившие документы и осуществляет следующие действия:
- подготавливает приказ о сдаче в аренду земельного участка и оформляет проект договора;
- подготавливает проекты документов для представления их на торги в соответствии с постановлением № 416;
- отказывает в предоставлении государственной услуги.
Исполнитель передает указанные проекты документов на визирование начальнику отдела Главного управления.
3.1.3. В случае принятия решения об оформлении договора начальник отдела Главного управления в течение одного рабочего дня рассматривает указанные в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента проекты указанных документов, визирует их и направляет на рассмотрение и визирование начальнику отдела правового обеспечения имущественных и земельных отношений (далее - начальник правового отдела) Главного управления.
Начальник правового отдела Главного управления рассматривает поступившие проекты документов в течение одного рабочего дня, ставит визу и направляет их на рассмотрение и визирование начальнику финансового отдела Главного управления.
Начальник финансового отдела Главного управления рассматривает поступившие проекты документов в течение одного рабочего дня, ставит визу и направляет их на рассмотрение и визирование заместителю начальника Главного управления, курирующему работу отдела регулирования земельных отношений Главного управления.
Заместитель начальника Главного управления, курирующий работу отдела регулирования земельных отношений Главного управления, в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие проекты документов, визирует их и направляет на подпись начальнику Главного управления.
Приказ о сдаче в аренду земельного участка, подписанный начальником Главного управления, регистрируется ответственным сотрудником приемной Главного управления в книге регистрации приказов в день его подписания.
Исполнитель в двухдневный срок со дня поступления документов о сдаче в аренду земельного участка обеспечивает уведомление заявителя о необходимости явиться в отдел регулирования земельных отношений Главного управления для получения приказа о сдаче в аренду земельного участка, подписания договора и акта приема-передачи земельного участка.
3.1.4. В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов перечню документов, установленному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Главное управление направляется сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его причины.
Сообщение должно быть подписано начальником Главного управления или лицом, его замещающим.