Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги... (Утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2012 N 561)

3.2. Рассмотрение Департаментом запроса заявителя и представленных документов


3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представление запроса заявителем с комплектом документов.

Запрос может представляться заявителем лично (в кабинеты 155, 157, 251) либо направляться посредством почтовой, факсимильной связи, по электронной почте. Кроме того, возможно направление запроса через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" на сайт http://pgu.admin-smolensk.ru/web/guest/main.

(Абзац в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)


При личном обращении заявителя в Департамент специалист отдела проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

3.2.2. Запрос передается в приемную Департамента (кабинет 251) специалисту, отвечающему за делопроизводство (далее - делопроизводитель), для регистрации.

При поступлении запроса посредством почтовой или факсимильной связи иными способами, указанными в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, за исключением личного обращения заявителя в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области, проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, проводится специалистом отдела в процессе работы с документами.

        (Абзац в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)

Делопроизводитель вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.

Делопроизводитель передает документы в день их поступления начальнику Департамента или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.2.3. Начальник Департамента рассматривает запрос с документами и передает их заместителю начальника Департамента, курирующему работу отдела инвентаризации, регистрации права и учета областного имущества (далее - заместитель начальника Департамента), который направляет их начальнику отдела на исполнение.

В случае отсутствия заместителя начальника Департамента (отпуск, длительная командировка и т.д.) документы направляются начальнику отдела.

Начальник отдела направляет документы на исполнение специалисту отдела для рассмотрения, подготовки выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

3.2.4. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом отдела подготавливается уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его причины.

Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

3.2.5. Уведомление визируется начальником отдела, подписывается заместителем начальника Департамента и направляется заявителю посредством почтовой, факсимильной связи  либо по электронной почте.    

(Абзац в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.