Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги... (Утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2012 N 561)

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги  


2.2.1. Основанием для рассмотрения Департаментом вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра (далее - запрос).

2.2.2. Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных или направлен по электронной почте в и должен содержать следующие обязательные реквизиты:

1) для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица - заявителя;

- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;

- адрес электронной почты заявителя , телефон для связи;

- наименование, местонахождение объекта;

2) для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;

- наименование, местонахождение объекта.

3) для индивидуальных предпринимателей:

- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - заявителя;

- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;

- наименование, местонахождение объекта.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)


2.2.3. При невозможности идентификации объекта учета к запросу прилагаются следующие документы:

- копия технического паспорта на объект недвижимости;

-  копии документов, прямо или косвенно указывающих на технические характеристики и балансодержателя объекта учета.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)

2.2.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.