(в вредакции Постановления Администрации
Смоленской области от 16.11.2010 № 680
- см. предыдущую редакцию)
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области.
Потребителями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
Конечный результат предоставления государственной услуги - предоставление выписки из реестра государственной собственности Смоленской области (далее - выписка) либо уведомления об отсутствии объекта в реестре государственной собственности Смоленской области (далее - реестр) или об отказе в предоставлении государственной услуги
2.1.2. Место нахождения Департамента: 214008, Российская Федерация, г. Смоленск, пл.Ленина, д.1, тел./факс: 32-67-22.
2.1.3. Режим работы Департамента:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
2.1.4. Прием документов осуществляется по адресу: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, кабинеты 155, 157, 251, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента, посредством почтовой, факсимильной связи либо по адресу электронной почты Департамента: depimrs@admin.smolensk.ru.
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления информации из реестра проводятся при личном контакте (кабинеты 155, 157) и по телефону 29-18-57, 29-18-70,29-18-73,29-18-74.
Указанные консультации проводят консультант и ведущие специалисты отдела инвентаризации, регистрации права и учета областного имущества (далее - специалисты отдела).
2.1.6. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги, специалисты отдела обязаны:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения государственной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственными гражданскими служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.7. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления Департаментом или через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" на сайт http://pgu.admin-smolensk.ru/web/guest/main.
2.1.8. Для удобства получения государственной услуги заявителям предоставляются:
а) бланк заявления установленной формы о предоставлении выписки из реестра (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
б) нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;
в) адрес в сети "Интернет": http://admin-smolensk.ru/~depim/
2.1.9. Заявители обеспечиваются:
- специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания в помещениях, типовыми формами заявления о предоставлении информации из реестра, канцелярскими приборами;
- информационными стендами с образцами заполнения документов, графиком приема заявителей, нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления государственной услуги, иной информацией, наглядно отображающей механизм предоставления государственной услуги.