Действующий

Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Приложение 6
к областному закону
"Об отдельных вопросах
муниципальной службы
в Смоленской области"



ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ, ОРГАНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫБОРНЫМ ОРГАНОМ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТИЯ В СЪЕЗДЕ (КОНФЕРЕНЦИИ) ИЛИ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ИНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЖИЛИЩНОГО, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО, ГАРАЖНОГО КООПЕРАТИВОВ, ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ)

(введен законом Смоленской области от 28.05.2020 N 63-з; в ред. закона Смоленской области от 26.09.2024 N 179-з)



1. Муниципальный служащий обязан до начала его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее также - участие в управлении некоммерческой организацией) представить в адрес представителя нанимателя (работодателя) письменное заявление о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее также - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Заявление заполняется и представляется муниципальным служащим отдельно в отношении каждой некоммерческой организации.


(в ред. закона Смоленской области от 26.09.2024 N 179-з)


2. Заявление представляется лично муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) через уполномоченное представителем нанимателя (работодателем) лицо (далее - уполномоченное лицо). В случае невозможности лично представить заявление муниципальный служащий может направить его посредством почтовой связи.


3. Муниципальный служащий прилагает к заявлению копию учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать, пояснения и (или) иные документы, обосновывающие его намерение принять участие в управлении некоммерческой организацией, а также подтверждающие, что его участие в управлении некоммерческой организацией не приведет к конфликту интересов (далее - подтверждающие документы).


4. В случае изменения сведений, указанных в заявлении, муниципальный служащий обязан не позднее следующего рабочего дня после того, как ему стало известно о данных изменениях, сообщить об этом уполномоченному лицу в письменной форме.


5. Заявление регистрируется уполномоченным лицом в день его поступления в журнале регистрации заявлений о получении разрешений на участие в управлении некоммерческой организацией (далее также - журнал регистрации) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Уполномоченное лицо изготавливает копию заявления.


6. Копия заявления с указанием даты и номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности уполномоченного лица выдается уполномоченным лицом муниципальному служащему либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному им в заявлении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.


7. Заявление и подтверждающие документы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляются уполномоченным лицом в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).


8. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и подтверждающих документов рассматривает их и выносит мотивированное решение о возможности либо невозможности участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - решение комиссии), которое оформляется протоколом и носит рекомендательный характер. При рассмотрении заявления и подтверждающих документов комиссия имеет право проводить беседу с муниципальным служащим, получать от него письменные пояснения, документы, направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные органы Смоленской области, органы местного самоуправления и иные организации.


9. В случае направления запросов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, срок рассмотрения заявления, документов и материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, может быть продлен до 30 календарных дней по решению председателя комиссии, оформленному в письменном виде.


10. Решение комиссии вместе с заявлением, подтверждающими документами и материалами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, направляется в течение 3 рабочих дней представителю нанимателя (работодателю).


11. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения комиссии вместе с заявлением, подтверждающими документами и материалами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и выносит решение о разрешении либо об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией, которое оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) (далее - правовой акт).


12. Копия правового акта выдается уполномоченным лицом муниципальному служащему лично под подпись в журнале регистрации либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному им в заявлении почтовому адресу не позднее 3 рабочих дней со дня издания правового акта.