3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления и предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
3.2. Прием заявления о предоставлении информации осуществляется в уполномоченном органе (кабинет № 251) в рабочие дни в соответствии с режимом работы уполномоченного органа.
Часы работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении информации является представление в уполномоченный орган получателем государственной услуги заявления о предоставлении информации.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении информации, в течение 15 минут регистрирует заявление о предоставлении информации.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
3.3. В день регистрации заявления о предоставлении информации специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении информации, передает указанное заявление руководителю уполномоченного органа.
После рассмотрения руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, заявление о предоставлении информации в течение 1 рабочего дня передается на рассмотрение заместителю руководителя уполномоченного органа.
Заместитель руководителя уполномоченного органа рассматривает заявление о предоставлении информации в течение 1 рабочего дня и передает его на рассмотрение начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает заявление о предоставлении информации в течение 1 рабочего дня, по результатам рассмотрения назначает специалиста отдела, ответственного за его рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации и предоставлению информации или отказа в предоставлении информации является получение заявления о предоставлении информации специалистом отдела.
Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения начальником отдела заявления о предоставлении информации рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении информации и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении информации специалист отдела направляет его в письменном виде посредством почтовой связи, в электронном виде по электронной почте или через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" заявителю либо его представителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации подготавливает проект письма о предоставлении информации и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа письма о предоставлении информации специалист отдела направляет его в письменном виде посредством почтовой связи, в электронном виде по электронной почте или через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.