3.3.1. При представлении лицензиатом в Департамент документов для переоформления лицензии их прием осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.2. Специалист, ответственный за работу с документами, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит их рассмотрение на предмет соответствия установленным требованиям.
3.3.3. Если документы, представленные для переоформления лицензии, содержат неполные или недостоверные сведения, специалист, ответственный за работу с документами, готовит проект уведомления об отказе в переоформлении лицензии, который в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником (заместителем начальника) управления.
Уведомление направляется лицензиату по почте или вручается представителю образовательного учреждения (организации).
3.3.4. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за работу с документами, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления готовит проект приказа начальника Департамента о переоформлении лицензии. Проект приказа начальника Департамента в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Департамента.
Специалист, ответственный за работу с документами, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа информирует (по электронной почте, телефону или факсимильной связи) об этом лицензиата и представляет выписку из приказа о принятии решения о переоформлении лицензии в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, по месту нахождения лицензиата. Выписка из приказа в течение 2 рабочих дней подписывается начальником управления.
3.3.5. Оформление и выдача вновь оформленной лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом.