3.2.1. Для назначения субсидии получатель государственной услуги обращается в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист, уполномоченный руководителем отдела (сектора) социальной защиты населения осуществлять прием и проверку представленных получателем государственной услуги документов (далее - специалист по приему документов):
а) осуществляет проверку на предмет:
- наличия полного пакета документов;
- соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
- наличия в заявлении и представленных документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
б) оформляет отрывной талон к заявлению, подписывает его сам и затем передает получателю государственной услуги;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за назначением субсидии.
Максимально допустимый срок выполнения указанного действия не должен превышать пятнадцать минут.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист по приему документов уведомляет об этом получателя государственной услуги. В этом случае специалист по приему документов предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя государственной услуги специалист по приему документов может составить перечень действий в письменном виде.
Максимально допустимый срок выполнения указанного действия не должен превышать пятнадцать минут.