Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги (Утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 01.08.2012 N 512)

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре
предоставления государственной услуги

2.2.1. При необходимости получения консультаций получатели государственной услуги обращаются в Департамент или отделы (секторы) социальной защиты населения.

2.2.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.2.3. Все консультации являются бесплатными.

2.2.4. Для удобства получения государственной услуги потребители государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, вешалка для одежды посетителей, графин с водой, стаканы).

2.2.5. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами отделов (секторов) социальной защиты населения (далее также - специалисты) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе и посредством электронной почты, в течение тридцати календарных дней после получения указанного запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях. При необходимости обращения в другие органы и организации срок подготовки консультации может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней, о чем получатель государственной услуги должен быть письменно уведомлен.

2.2.6. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование Департамента или отдела (сектора) социальной защиты населения, свою фамилию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

По завершении консультации специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.