ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения учета договоров аренды земельных участков,
находящихся в государственной собственности
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения учета заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности на территории Смоленской области (далее соответственно - договоры аренды, земельные участки).
2. Договоры аренды подлежат учету в органах местного самоуправления, а также в уполномоченном органе исполнительной власти Смоленской области по вопросам государственной собственности Смоленской области (далее - Уполномоченный орган).
3. Сведения о договорах аренды вносятся в индивидуальную карту учета земельного участка (далее - карта учета).
4. Учет договоров аренды осуществляется при помощи автоматизированной информационной системы, содержащей сведения о заключенных договорах аренды, а также данные, характеризующие земельные участки, являющиеся предметом этих договоров аренды (далее - автоматизированная информационная система учета).
5. Ведение учета договоров аренды осуществляется на магнитных носителях.
6. Органы местного самоуправления:
- осуществляют учет договоров аренды, заключенных в пределах своей компетенции;
- обеспечивают ведение автоматизированной информационной системы учета;
- организуют защиту информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе учета;
- ежемесячно представляют в Уполномоченный орган информацию о заключенных и расторгнутых договорах аренды, а также информацию об исполнении условий договоров аренды.
7. Уполномоченный орган:
- осуществляет методическое и информационное обеспечение деятельности по ведению учета договоров аренды;
- осуществляет ведение единой базы данных договоров аренды, заключенных и расторгнутых органами местного самоуправления;
- обеспечивает формирование автоматизированной информационной системы учета в целом по Смоленской области;
- организует защиту информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе учета;
- предоставляет в установленном порядке сведения из базы данных автоматизированной информационной системы учета.
8. В карту учета вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- наименование арендодателя (юридический адрес и банковские реквизиты);
- наименование арендатора (ИНН, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты - для организации; паспортные данные и адрес регистрации - для гражданина; ИНН и место государственной регистрации - для индивидуального предпринимателя);
- номер договора аренды;
- дата проведения конкурса, номер договора продажи права аренды (в случае проведения торгов по продаже права аренды);
- дата заключения договора аренды;
- срок действия договора аренды;
- дата регистрации договора аренды в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации (для договоров на срок более одного года);
- кадастровый номер земельного участка;