11.1. Руководитель Департамента финансов устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-денежных документов и распределение обязанностей по учету операций по исполнению областного бюджета.
Право подписания документов по внутреннему документообороту Департамента финансов и расчетно-денежных документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом руководителя Департамента финансов с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер Департамента финансов или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.
11.2. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Департамента финансов в части обслуживания ими лицевых счетов определяет руководитель Департамента финансов.
К их числу относятся работники, занятые: приемом, оформлением, контролем, выдачей расчетно-денежных документов, других документов, отражающих движение средств областного бюджета на балансовых счетах по учету исполнения областного бюджета или лицевых счетах.
11.3. Руководитель Департамента финансов обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры, и т.п.) осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
11.4. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику Департамента финансов.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.
11.5. Департамент финансов обязан доводить до главных распорядителей средств, распорядителей средств и получателей средств информацию о нормативных документах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов областного бюджета через счета Департамента финансов, консультировать по вопросам оформления и представления в Департамент финансов платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
11.6. При несоблюдении норм настоящего Положения Департамент финансов и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.