10. Организация документооборота
10.1. Организация документооборота в Департаменте финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление поступающих расчетно-денежных документов, мемориальных ордеров Департамента финансов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.
Для регулирования операционной нагрузки руководителем Департамента финансов устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками Департамента финансов по осуществлению учета операций по исполнению расходов областного бюджета.
10.2. Прием расчетно-денежных документов производится в день их поступления в Департамент финансов в течение первой половины рабочего дня в операционный день. Начало и окончание операционного дня устанавливается Департаментом финансов с учетом регламента обмена платежными документами с учреждением банка. Операции по документам, поступившим в Департамент финансов по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
На всех платежных поручениях, поступивших в Департамент финансов, в обязательном порядке ставится штамп Департамента финансов с указанием даты дня, которым они должны быть исполнены.
Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченными работниками Департамента финансов. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.