1. В результате рассмотрения обращений орган или должностное лицо принимает решение:
- о полном или частичном удовлетворении обращения;
- об отказе в удовлетворении обращения;
- о принятии мер по разрешению поставленных вопросов и устранению выявленных нарушений.
2. Решение по обращению должно быть мотивированным.
3. Результаты рассмотрения обращений и содержание принятых решений со ссылкой на нормативные акты, на основании которых они приняты, сообщаются заявителям.
4. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены содержащиеся в нем вопросы либо когда их разрешение компетентным органом невозможно, о чем сообщено заявителю.
5. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы, за исключением подлинных экземпляров обращения.