Недействующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Смоленской области (утратил силу на основании Закона Смоленской области от 02.10.2006 г. № 110-з)

Статья 10. Организация работы по рассмотрению обращений

     

1. Руководители органов, указанных в пункте 1 статьи 1, обязаны организовать работу по рассмотрению обращений, обеспечить необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений.

2. Обращения, связанные с совершенствованием правовой основы деятельности органов государственной власти Смоленской области, с решением экономических, политических, социальных вопросов, могут рассматриваться комиссией Смоленской областной Думы в порядке, установленном Регламентом Смоленской областной Думы.

3. Обращения, изложенные в письменной и устной форме на личном приеме, а также обращения, поступившие по почте, телефаксу, телеграфу, электронной почте, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.

4. Должностные лица (руководители) при рассмотрении обращений обязаны в случае необходимости истребовать документы, направить работников на места для проверки сведений, содержащихся в обращении, принять обоснованное решение и обеспечить своевременное и правильное исполнение данного решения.

5. При рассмотрении коллективного обращения в коллегиальных органах должностные лица (руководители) обязаны направить представителю обратившихся граждан или организации уведомление о времени и месте его рассмотрения.

6. Должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в получении документов, иной информации, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательством к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат информации конфиденциального характера.

7. О решениях, принятых по обращениям, дается письменный ответ.

В случае отклонения обращений обязательно указываются мотивы отклонения, разъясняется порядок обжалования.