Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области (утратило силу на основании Указа Губернатора Смоленской области от 12.12.2006 г. № 11)

3.3. Оформление проектов приказов органов
исполнительной власти

   

3.3.1. Приказ - правовой акт, издаваемый органом исполнительной власти по кадровым и другим вопросам внутренней работы.

Проекты приказов готовятся на основании поручений руководителя органа исполнительной власти, его заместителя либо в инициативном порядке. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит кадровая служба на основании соответствующих представлений.

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на исполнителя.

Обеспечение правильности оформления проектов приказов является обязанностью службы ДОУ органа исполнительной власти.

3.3.2. Проекты приказов и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения, внесшими указанный проект, руководителями структурных подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также службы ДОУ и юридической службы. Замечания по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются на отдельном листе, который прилагается к проекту. Виза включает наименование должности, личную подпись, инициалы, фамилию визирующего и дату. Место расположения виз аналогично их расположению на правовых актах Администрации, Главы Администрации, его заместителей.

3.3.3. Проекты приказов печатаются на бланках установленной формы (приложение N 9). Датой приказа является дата его подписания.

Приказам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года; приказы по основной деятельности и личному составу нумеруются отдельно.

3.3.4. Копии приказов заверяются печатью службы ДОУ и направляются адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем. Копия обязательно направляется также исполнителю и в службу ДОУ.

3.3.5. Приказ имеет следующие реквизиты:

- "Герб Смоленской области";

- "Наименование органа исполнительной власти";

- "Наименование вида документа";

- "Дата документа";

- "Регистрационный номер документа".

- "Подпись".

Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа, отвечать на вопрос "О ком? О чем?". Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается от левой границы текстового поля полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал, например:

О командировании

И.И. Иванова


Текст отделяется от заголовка 2-3 межстрочными интервалами, печатается через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

Текст приказа может состоять из преамбулы (вступительной части) и распорядительной части.

В преамбуле кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "в соответствии", "во исполнение" и т.д. Если приказ издается на основании другого документа, то в преамбуле (вступительной части) указывается наименование этого документа, его дата, номер и заголовок.

Преамбула в проектах приказов обязательно завершается словом

"п р и к а з ы в а ю:", которое печатается вразрядку от левой границы текстового поля.

Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения.

Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения органа исполнительной власти или конкретные лица. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о структурном подразделении или лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.

Реквизит "Подпись" состоит из наименования должности лица, его инициалов и фамилии.

Приказы подписывает руководитель органа исполнительной власти, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.