6.3.1. Звукозапись мероприятий, проводимых Главой Администрации, первым заместителем Главы Администрации и руководителем Аппарата Администрации, осуществляется протокольным отделом Управления делами Аппарата Администрации по заявкам ответственных за их проведение.
6.3.2. Учет, техническую обработку и хранение фонодокументов обеспечивает протокольный отдел Управления делами Аппарата Администрации.
6.3.3. Звукозаписи хранятся в коробках, в закрытых шкафах.
6.3.4. Расшифровка стенограмм заседаний, записанных на диктофонной технике, и распечатка производится после их завершения в установленные сроки, но непозднее 7 дней после проведения мероприятия.
6.3.5. Звукозапись "круглых столов", семинаров, совещаний, встреч и других мероприятий, проводимых иными органами исполнительной власти, а также их расшифровка осуществляется ими самостоятельно.
6.3.6. Заявки на техническую запись заседаний (приложение N 15) направляются в протокольный отдел Управления делами Аппарата Администрации не позднее чем за два дня до заседания.