Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области (утратило силу на основании Указа Губернатора Смоленской области от 12.12.2006 г. № 11)

4.2. Оформление стенограмм совещаний,
заседаний и иных мероприятий


4.2.1.Стенограммы совещаний, заседаний и иных мероприятий оформляются по указанию руководителей органов исполнительной власти.

4.2.2. Стенограмма оформляется следующим образом (приложение N 12):

- реквизит "Гриф ограничения доступа к документу" (если это необходимо) располагается на первом листе документа в правом верхнем углу;

- слово "С Т Е Н О Г Р А М М А" печатается вразрядку, прописными буквами полужирным шрифтом и выравнивается по центру;

- наименование мероприятия печатается полужирным шрифтом ниже слова "С Т Е Н О Г Р А М М А" и выравнивается по центру;

- реквизит "Дата документа" печатается ниже наименования мероприятия, полужирным шрифтом и ограничивается правой границей текстового поля;

- место проведения (название города или наименование организации, где проводилось мероприятие) печатается от левой границы текстового поля на одной строке с реквизитом "Дата документа" полужирным шрифтом;

- текстовая часть отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами.

4.2.3. Расшифрованные стенографические записи мероприятий визируются полистно работником, производившим расшифровку стенографической записи. Виза ставится на оборотной стороне в левом нижнем углу на расстоянии 2 см от нижнего края листа.

4.2.4. Подлинники расшифрованных стенографических записей мероприятий хранятся в течение года в службе ДОУ органа исполнительной власти, после чего формируются в дела и передаются на архивное хранение. Магнитные записи хранятся в течение года, после чего уничтожаются по акту путем их размагничивания.

4.2.5. Если на обсуждение вынесен материал секретного характера или в ходе заседания (совещания) принимается решение о проведении закрытого обсуждения вопросов, то стенографирование осуществляется в соответствии с требованиями секретного делопроизводства.