Недействующий

Об утверждении Положения об Аппарате Администрации Смоленской области (утратило силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 6 апреля 2004 года N 115)

5. Организация деятельности Аппарата


5.1. Организация деятельности Аппарата осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, а также распоряжениями, приказами и поручениями руководителя Аппарата.

5.2. В Аппарате образуются структурные подразделения: управления, самостоятельные отделы. В составе управлений могут создаваться отделы, сектора и службы.

5.3. Перечень структурных подразделений, организационно входящих в состав Аппарата (структуру Аппарата), отвечающих задачам, определенным настоящим Положением, и штатное расписание утверждаются распоряжением Администрации по представлению руководителя Аппарата.

5.4. В состав Аппарата входят советники и помощники Главы Администрации, помощники его заместителей, работающие по заданиям соответствующих должностных лиц.

Назначение на должность советников и помощников Главы Администрации осуществляется Главой  Администрации, а помощников заместителей Главы Администрации - Главой Администрации по представлению соответствующих заместителей Главы Администрации.

5.5. Аппарат в установленном порядке осуществляет бухгалтерский, статистический, оперативный учет и ведет отчетность.

5.6. Деятельность Аппарата финансируется за счет средств областного бюджета.

Руководство Аппаратом

5.7. Руководит деятельностью Аппарата руководитель Аппарата, являющийся по должности заместителем Главы Администрации и членом Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации. Общее руководство Аппаратом осуществляет Глава Администрации.

5.8. Руководитель Аппарата в соответствии с настоящим Положением осуществляет руководство структурными подразделениями Аппарата на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций.

5.9. Руководитель Аппарата:

- действует без доверенности от имени Аппарата, представляет его в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в российских, зарубежных и международных организациях;

- обеспечивает организацию работы по планированию деятельности Администрации;

- представляет Главе Администрации материалы с проектами решений Администрации;

- представляет на подпись Главе Администрации и его заместителям проекты правовых актов, издаваемых ими в пределах своей компетенции;

- согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, представляемых на рассмотрение Администрации и на подпись Главе Администрации и его заместителям, подписывает документы в пределах своей компетенции;

- обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Аппарата с органами исполнительной власти области в целях реализации возложенных на Аппарат полномочий;

- дает поручения руководителям структурных подразделений Аппарата по подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся на рассмотрении Администрации, Главы Администрации и его заместителей;

- принимает решение о проведении в установленном порядке дополнительной юридической экспертизы проектов правовых актов, поступающих на рассмотрение Администрации, Главы Администрации и его заместителей;

- организует контроль за исполнением правовых актов, принимаемых Администрацией, Главой Администрации и его заместителями, а также исполнением служебных и иных документов, поручений;

- принимает участие в проведении служебных расследований, вносит в установленном порядке документы (материалы) о привлечении к дисциплинарной, административной и иной ответственности должностных лиц и граждан, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении областных правовых актов;

- представляет на утверждение Администрации структуру и штатное расписание Аппарата;

- определяет правила внутреннего трудового распорядка Аппарата;

- издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию как руководителя Аппарата, так и заместителя Главы Администрации;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Аппарата (за исключением должностей, перечень которых определен Регламентом Администрации);

- решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Аппарате, в том числе связанные с конкурсным отбором, аттестацией работников Аппарата, переподготовкой, повышением квалификации, присвоением квалификационных разрядов в соответствии с федеральным и областным законодательством, принимает решения о поощрении работников Аппарата и применении к ним дисциплинарных взысканий;

- обеспечивает оформление решений Главы Администрации, связанных с прохождением областной государственной службы государственными служащими, назначаемыми в соответствии с Регламентом Администрации на соответствующие должности Главой Администрации;

- открывает и закрывает в банках текущие и иные счета, совершает по ним операции с правом первой подписи на финансовых и банковских документах по распоряжению средствами в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата, выдает доверенности;