ПОЛОЖЕНИЕ
об удостоверении депутата Законодательного Собрания
Вологодской области
1. Удостоверение депутата Законодательного Собрания Вологодской области (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим личность и полномочия депутата Законодательного Собрания области.
2. Удостоверение выдается депутатам Законодательного Собрания области на период всего срока их полномочий.
3. Удостоверение не подлежит передаче другому лицу.
4. Удостоверение изготовляется в соответствии с утвержденным образцом согласно описанию.
Изготовление удостоверений обеспечивается организационным управлением аппарата Законодательного Собрания области.
5. Удостоверение подписывает председатель Законодательного Собрания области. Удостоверение председателю Законодательного Собрания области подписывает заместитель председателя Законодательного Собрания области.
В случае отсутствия председателя Законодательного Собрания области удостоверение подписывает лицо, исполняющее обязанности председателя Законодательного Собрания области.
6. Оформление и выдача депутатам Законодательного Собрания области удостоверений производится в индивидуальном порядке под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений и нагрудных знаков депутатам Законодательного Собрания области консультантом по работе с кадрами Законодательного Собрания области.
7. Депутат Законодательного Собрания области обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утери (порчи) удостоверения депутат Законодательного Собрания области подает на имя председателя Законодательного Собрания области заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину его замены.
Председатель Законодательного Собрания области не позднее чем через пять дней после получения подобного заявления направляет его консультанту по работе с кадрами Законодательного Собрания области. Консультант по работе с кадрами Законодательного Собрания области в трехдневный срок со дня поступления заявления оформляет и выдает депутату новое удостоверение.
В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного удостоверения. Испорченные удостоверения подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
8. Руководитель аппарата Законодательного Собрания области направляет информацию о факте утери (порчи) удостоверения с указанием его номера, а также номера нового удостоверения, выданного депутату Законодательного Собрания области, Губернатору области, руководителям органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также для опубликования в газету "Красный Север".
9. Изъятие у депутата Законодательного Собрания области удостоверения в течение срока его полномочий не допускается.
10. Депутат Законодательного Собрания области по истечении срока своих полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий обязан возвратить удостоверение консультанту по работе с кадрами Законодательного Собрания области.