ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЛАСТИ И КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 05.08.2008 N 1473, от 21.11.2011 N 1439, от 25.12.2017 N 1142, от 06.04.2020 N 362)
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон), закона области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области", постановления Правительства области от 4 августа 2003 года N 736 "О полномочиях органов государственной власти области по осуществлению прав собственника имущества государственного предприятия области и казенного предприятия области" (далее - постановление Правительства области от 4 августа 2003 года N 736) и определяет порядок дачи согласия органом исполнительной государственной власти области, в ведении которого находится государственное предприятие области и казенное предприятие области (далее - отраслевой орган), или органом по управлению имуществом области, осуществляющими права собственника имущества государственного предприятия области и казенного предприятия области (далее - предприятие), по результатам рассмотрения заявления на совершение сделок, иных юридически значимых действий, а также на утверждение документа.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.11.2011 N 1439)
2. Заявление о согласовании сделки, совершения иного юридически значимого действия, утверждении документа составляется в произвольной форме и подается на имя руководителя органа, который в соответствии с постановлением Правительства области от 4 августа 2003 года N 736 вправе его рассматривать.
Заявление должно содержать указание на все признаки сделки, иного юридически значимого действия или на документ, по которым требуется согласование или утверждение соответствующего органа.
3. Сделки и иные юридически значимые действия предприятия, одновременно обладающие признаками, требующими их рассмотрения отраслевым органом и органом по управлению имуществом области, а также в отношении которых не определены полномочия соответствующего органа по осуществлению прав собственника имущества предприятия, подлежат согласованию с отраслевым органом и с органом по управлению имуществом области.
4. Для принятия решения по вопросам, рассматриваемым в соответствии с полномочиями соответствующих органов, предприятием к заявлению прилагаются:
а) обоснование необходимости совершения предлагаемого юридически значимого действия, в том числе информация о прогнозе влияния результатов действия на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей;
б) в случае необходимости согласования совершения сделки - проект соответствующего договора (содержащий указание на все существенные условия совершаемой сделки).
5. В случае совершения сделок в отношении закрепленного за предприятием на соответствующем вещном праве недвижимого имущества в орган по управлению имуществом области, помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, представляются:
а) выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданная не ранее чем за один месяц до согласования сделки;
б) заверенные руководителем предприятия копии правоустанавливающих документов на земельный участок, занимаемый объектом недвижимости и необходимый для его использования;
в) справка о балансовой стоимости недвижимого имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия, заверенные руководителем предприятия копии документов технического учета;
г) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (в случае, если предполагается отчуждение этого имущества).