Расчет исходных показателей по доходам муниципальных образований производится на основе налогового потенциала.
В расчетах определения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований используются:
а) оценка налогового потенциала и поступления неналоговых доходов на 2004 год, рассчитанная по каждому муниципальному образованию отдельно, в разрезе доходных источников налоговых и неналоговых поступлений на основании:
прогноза экономических показателей;
установленных налоговых ставок;
предоставленной структурными подразделениями Правительства области информации по неналоговым доходам
с учетом:
налоговых льгот;
фактора собираемости;
размеров недоимки, возможной к погашению в прогнозируемом году;
ожидаемого поступления средств от проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций в бюджет области (в соответствии с графиками погашения задолженности);
других факторов.
Оценка налогового потенциала и поступления неналоговых доходов на 2004 год (далее по тексту - прогноз поступлений собственных доходов) согласовывается с органами местного самоуправления;
б) данные о потребности в расходах бюджетов муниципальных образований по социальным нормам и нормативам, согласованные с органами местного самоуправления. В исходных показателях по расходам не учитываются расходы, осуществляемые за счет целевых бюджетных фондов и субвенций;
в) данные о потребности на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных общеобразовательных учреждений области;
г) данные комитета государственной статистики по Вологодской области и отраслевых структурных подразделений о численности постоянного населения муниципальных образований Вологодской области, детей в возрасте до 18 лет, нетрудоспособного населения, малоимущих слоев населения и инвалидов по состоянию на 1 января 2003 года.
Исходные показатели по расходам муниципальных образований не являются показателями бюджета муниципальных образований, а используются только для расчета индекса бюджетных расходов в рамках данной методики.