Составление проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами управления соответствующих фондов за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, губернатор области доводит до сведения органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов прогноз социально-экономического развития области.
Органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов составляют проекты бюджетов соответствующих фондов на очередной финансовый год и представляют их губернатору области до 1 октября года, предшествующего планируемому году, в форме проектов законов области, включающих следующие основные показатели:
общий объем доходов, исчисленный на основании прогнозов макроэкономических показателей, принятых за основу при разработке проекта областного бюджета;
общий объем расходов;
размер дефицита (профицита);
прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда, включая остаток средств на начало очередного финансового года;
прогнозируемые расходы в разрезе групп, подгрупп и статей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда;
прогнозируемый норматив оборотных средств на начало каждого квартала;
прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств);
прогнозируемый размер задолженности плательщиков страховых взносов по состоянию на начало и конец очередного финансового года.
Одновременно с проектом бюджета органы управления указанных фондов представляют дополнительно следующие документы:
пояснительную записку с расчетами объемов доходов в разрезе источников доходов и расходов в разрезе групп, подгрупп и статей расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и основных характеристик проекта соответствующего бюджета;
сведения об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно - управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;
сравнительный анализ бюджета соответствующего фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за его первое полугодие, прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета этого фонда на очередной финансовый год как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году;
сведения о задолженности по уплате страховых взносов по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому, в разрезе муниципальных районов и крупных неплательщиков;
проекты целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году из соответствующего фонда;
перечень законов области, действие которых отменяется либо приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проектах законов соответствующих фондов не предусмотрены средства на их реализацию.
Губернатор области вносит проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год с прилагаемой к ним необходимой соответствующей документацией в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Законодательное Собрание области рассматривает и утверждает проекты законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов в порядке и сроки, установленные настоящим законом для проекта закона области об областном бюджете.