Действующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Вологодской области (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 51. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие областные списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах областных государственных организаций телерадиовещания, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).


(в ред. законов Вологодской области от 04.12.2009 N 2168-ОЗ, от 07.12.2015 N 3805-ОЗ)


2. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая областная государственная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.


Общий объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого каждой областной государственной организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, должен составлять не менее пяти минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 49 настоящего закона. В случае одновременного проведения нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания указанный общий объем эфирного времени, предоставляемого для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, сокращается, но не более чем на одну треть.


(в ред. закона Вологодской области от 30.06.2020 N 4736-ОЗ)


В случае, если в результате предоставления эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный областной список кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая областная государственная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов.


(в ред. законов Вологодской области от 04.12.2009 N 2168-ОЗ, от 30.05.2016 N 3948-ОЗ)


3. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется при предоставлении эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, избирательным объединениям, если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждое избирательное объединение, зарегистрировавшее областной список кандидатов, придется пять или более минут, а также при предоставлении эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам, если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждого кандидата придется пять или более минут. Избирательное объединение, зарегистрировавшее областной список кандидатов, зарегистрированный кандидат обязаны участвовать в совместных агитационных мероприятиях.


(часть 3 в ред. закона Вологодской области от 30.05.2016 N 3948-ОЗ)


4. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать зарегистрированные кандидаты только лично (в том числе от имени избирательного объединения только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этим избирательным объединением на выборах). В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться (сопровождаться) информацией о том, что данный кандидат является кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, выдвинутого избирательным объединением, которым выдвинут кандидат (в том числе в составе областного списка кандидатов), являющийся кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, его выступление должно предваряться (сопровождаться) информацией о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат.


(в ред. законов Вологодской области от 30.05.2016 N 3948-ОЗ, от 28.05.2021 N 4895-ОЗ, от 07.03.2023 N 5327-ОЗ, от 04.06.2024 N 5628-ОЗ)


5. Представители кандидата, зарегистрированного по одномандатному избирательному округу, к участию в совместных агитационных мероприятиях не допускаются.


6. Утратила силу. - Закон Вологодской области от 30.05.2016 N 3948-ОЗ.


7. При невыполнении избирательным объединением, зарегистрированным кандидатом требований части 3 настоящей статьи доля эфирного времени, отведенная избирательному объединению, зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия (в том числе если в данном мероприятии может принять участие только один участник).