1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания его избирательного фонда. Агитационный период прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законодательством порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения Избирательной комиссией области дня повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях возобновляется в период, который начинается через два дня после опубликования решения Избирательной комиссии области о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования.