1. Порядок открытия и ведения специальных избирательных счетов, учета и отчетности, а также формы отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств их избирательных фондов определяются избирательной комиссией области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Вологодской области. Кандидаты обязаны вести учет поступления и расходования средств своих избирательных фондов.
2. Кандидаты представляют в избирательную комиссию муниципального образования финансовые отчеты о размерах своего избирательного фонда, всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда, со следующей периодичностью:
а) утратил силу. - Закон Вологодской области от 27.02.2005 N 1229-ОЗ;
б) первый финансовый отчет - одновременно с представлением документов для регистрации; в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета;
(в ред. законов Вологодской области от 27.02.2005 N 1229-ОЗ, от 16.01.2006 N 1406-ОЗ)
в) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов главы муниципального образования.
К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств избирательного фонда.
3. Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом.
4. Копии финансовых отчетов зарегистрированных кандидатов передаются избирательной комиссией муниципального образования в средства массовой информации в течение пяти дней со дня их получения.
5. Избирательная комиссия муниципального образования периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования, направляет информацию о поступлении и расходовании средств избирательных фондов в средства массовой информации для опубликования. Объем предоставляемых сведений должен отражать: общий объем поступлений в соответствующий избирательный фонд; количество жертвователей; пожертвования, превышающие определенную величину; пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка; расходы, включая общую сумму расходов; расходы, превышающие установленную величину; сумму расходов на различные виды предвыборной агитации. Формы сведений о поступлении и расходовании избирательных фондов устанавливаются избирательной комиссией Вологодской области. Избирательная комиссия муниципального образования знакомит зарегистрированных кандидатов, а также средства массовой информации по их официальным запросам со сведениями филиалов Сберегательного банка Российской Федерации о поступлении и расходовании средств избирательных фондов. Порядок предоставления указанных сведений определяется федеральным законодательством.
(в ред. закона Вологодской области от 29.04.2009 N 2009-ОЗ)
6. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им избирательной комиссией муниципального образования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов на основаниях, установленных пунктом 10 статьи 47 настоящего закона.
7. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет контроль за порядком формирования средств избирательных фондов и расходованием этих средств. Органы государственной власти и уполномоченные ими органы, осуществляющие регистрацию граждан и юридических лиц, либо органы государственной власти, уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в пятидневный срок со дня поступления к ним представления избирательной комиссии муниципального образования обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении пожертвований в избирательные фонды, и сообщить о результатах проверки в избирательную комиссию муниципального образования.
(п. 7 введен законом Вологодской области от 06.07.2007 N 1635-ОЗ)