Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ

Статья 109.


1. Повторное рассмотрение областного закона, возвращенного без подписания губернатором области, начинается с выступления представителя губернатора области в Законодательном Собрании либо иного лица, уполномоченного губернатором области. Затем излагается заключение ответственного комитета и принимается одно из решений, указанных в статье 108 настоящего Регламента.

2. Если Собрание принимает решение о проведении обсуждения перед голосованием, то в обсуждении участвуют только депутаты. Заключительное слово предоставляется представителю губернатора области в Законодательном Собрании либо иному официальному представителю губернатора области.

3. По окончании обсуждения ставится на голосование предложение принять закон области в редакции, предложенной губернатором области, либо согласиться с мотивами решения губернатора области и снять закон с дальнейшего рассмотрения Законодательным Собранием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Законодательного Собрания.

4. Если закон в редакции, предложенной губернатором области, не набрал необходимого для принятия числа голосов, то Законодательное Собрание по предложению представителя губернатора области в Законодательном Собрании либо иного официального представителя губернатора области может принять решение о продолжении работы над указанным законом, начиная с процедуры первого чтения законопроекта.

5. В случае принятия постановления Законодательного Собрания о создании согласительной комиссии закон области передается данной комиссии для выработки согласованной редакции. При принятии решения согласительная комиссия действует по принципу "одна сторона - один голос", при этом члены согласительной комиссии от Законодательного Собрания принимают решение большинством голосов от их общего числа. Решение комиссии считается принятым, если по каждому предложению губернатора области стороны пришли к единому мнению. По окончании работы согласительная комиссия докладывает о результатах работы и представляет на повторное рассмотрение Собрания закон в согласованной редакции с протоколом и сравнительной таблицей. Закон считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Законодательного Собрания.

6. По предложению ответственного комитета на голосование Собрания может быть поставлен вопрос о принятии закона в ранее принятой редакции. Решение в этом случае принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания.

7. Если Собрание принимает решение принять закон с учетом предложений губернатора области, то на голосование ставится каждое предложение (поправка) губернатора области. Перед каждым голосованием слово предоставляется представителю губернатора области в Законодательном Собрании либо иному официальному представителю губернатора области, а затем представителю ответственного комитета. Решение в каждом конкретном случае считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Законодательного Собрания.

8. Если предложения губернатора области не сформулированы в виде конкретных поправок, Законодательное Собрание может большинством голосов от общего числа депутатов отложить принятие закона с учетом предложений губернатора области и обратиться к губернатору области с предложением представить текст поправок к данному закону.

9. В случае одобрения Законодательным Собранием части предложений (поправок) губернатора области принятие закона откладывается. Ответственному комитету поручается с привлечением правового управления Законодательного Собрания подготовить текст закона с учетом одобренных Законодательным Собранием предложений (поправок) губернатора области и представить закон на рассмотрение Законодательным Собранием. Закон считается принятым с учетом предложений (поправок) губернатора области, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Законодательного Собрания.