1. Ответственный комитет изучает и обобщает внесенные поправки. Ответственный комитет вправе проводить независимую экспертизу поправок на соответствие действующему законодательству. В случае признания ответственным комитетом поправок противоречащими действующему законодательству указанный комитет сообщает об этом авторам поправок. В случае невыполнения субъектом права законодательной инициативы требований статьи 99 настоящего Регламента ответственный комитет вправе возвратить поправку автору без включения ее в таблицу поправок. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в ответственном комитете.
2. Если в процессе второго чтения изменяется название законопроекта, то он вносится на рассмотрение Собрания с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый в третьем чтении, должен иметь название в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений Законодательного Собрания.
3. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени заседания которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, либо его представители, а также представитель губернатора в Законодательном Собрании области. Ответственный комитет может согласиться с поправками и включить их в текст законопроекта, рекомендовать Законодательному Собранию принять таблицу поправок, одобренных ответственным комитетом, внести в Законодательное Собрание таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, а также таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений. Депутатам Законодательного Собрания, внесшим законопроект или поправки к нему, ответственный комитет обеспечивает возможность участия в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
4. Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении, и проектом постановления, определяющего порядок дальнейшей работы над законопроектом, ответственный комитет представляет таблицу поправок, одобренных комитетом и включенных в текст законопроекта, таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, и таблицу поправок, по которым не было принято решений.
5. Таблица поправок должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета.
6. По поручению ответственного комитета правовое управление Законодательного Собрания осуществляет постатейную правовую и лингвистическую экспертизу законопроекта в соответствии с требованиями статьи 92 настоящего Регламента и подготавливает заключение. Ответственный комитет в случае несогласия с заключением правового управления вправе пригласить на свое заседание при рассмотрении законопроекта работников правового управления, подготовивших данное заключение, для разъяснения его содержания.
7. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов.