Субъекты законодательной инициативы по внесению изменений и дополнений в закон области об областном бюджете устанавливаются Уставом области.
Проекты законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, в том числе в связи с получением дополнительных доходов, вносятся в Законодательное Собрание области с заключением губернатора области. Отрицательное заключение губернатора области не является основанием для отклонения внесенного проекта закона области.
При внесении проектов законов области, связанных с изменением основных показателей областного бюджета, дополнительно предоставляются:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных законом области показателей областного бюджета;
расчеты и обоснования изменений предлагаемых показателей по статьям законопроекта; в случае, если эти изменения связаны с дополнительными расходами, указывается источник их финансирования;
пояснительная записка о необходимости принятия законопроекта.
Действие настоящей статьи не распространяется на проекты законов области о введении секвестра расходов областного бюджета.
Проекты законов области, предусматривающие изменение основных показателей утвержденного областного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием области в течение 15 дней после внесения в Законодательное Собрание области и вносятся на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания области.