1. При осуществлении любых закупок продукции в случаях, если предполагается, что цена государственного контракта превысит 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, государственный заказчик обязан вести протокол процедур закупок, содержащий:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребностей в закупках, в отношении которых государственный заказчик запросил предложения или оферты, соответствие пищевой продукции санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам, ветеринарным и фитосанитарным правилам, выполнение которых обеспечивает ее безопасность для жизни и здоровья человека;
б) наименование и адреса поставщиков, представивших конкурсные заявки, предложения, оферты или котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается государственный контракт, и цену такого контракта;
в) сведения о квалификации поставщиков, представивших конкурсные заявки, предложения, оферты или котировки, либо об отсутствии таких данных;
г) цену или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой конкурсной заявки, предложения, оферты или котировки и государственного контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставления конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок;
{подпункт "д" в редакции закона Вологодской области от 03.02.2003 г. N 867-ОЗ}
е) указание мотивов принятого решения в соответствии с настоящим законом в случае, если отклонены все конкурсные заявки, предложения, оферты или котировки;
ж) указание соответствующих причин в случае незаключения государственного контракта по результатам проведения процедур закупок;
з) информацию о недобросовестных действиях поставщиков в случае, если конкурсная заявка, предложение, оферта или котировка отклонены в соответствии со статьей 19 настоящего закона;
и) информацию, предусмотренную пунктом 4 статьи 22 настоящего закона;
к) информацию, предусмотренную пунктом 2 статьи 48 настоящего закона;
л) указание оснований, которыми руководствовался государственный заказчик при обосновании применения прямого приглашения в соответствии с пунктом 4 статьи 45 настоящего закона;
м) указание оснований, которыми руководствовался государственный заказчик в случае применения ограничений на участие поставщиков на основании страны их местонахождения в соответствии с пунктом 2 статьи 11 настоящего закона;
н) обобщенное изложение запросов о разъяснении предквалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений документации.
2. После акцепта конкурсной заявки, предложения, оферты или котировки либо после окончания процедур закупок, которые не привели к заключению государственного контракта, информация, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящей статьи (с учетом требований пункта 3 статьи 37 настоящего закона), предоставляется по требованию любого поставщика, принявшего участие в процедурах закупок.
3. После акцепта конкурсной заявки, предложения, оферты или котировки либо после окончания процедур закупок, которые не привели к заключению государственного контракта, информация, предусмотренная подпунктами "в"-"ж" и "н" пункта 1 настоящей статьи (с учетом требований пункта 3 статьи 37 настоящего закона), предоставляется по требованию поставщиков, которые представили конкурсные заявки, предложения, оферты или котировки либо подали заявки на участие в предварительном квалификационном отборе.
За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктами "в"-"е" и "н" пункта 1 настоящей статьи, осуществляется по решению суда, государственный заказчик не вправе предоставлять:
а) информацию, разглашение которой противоречит федеральному и областному законодательству, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;
б) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении самих конкурсных заявок, предложений, оферт или котировок либо указанных в них цен, за исключением информации, предусмотренной подпунктом "д" пункта 1 настоящей статьи.
4. При осуществлении закупок продукции в тех случаях, когда предполагается, что цена государственного контракта составит менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, государственный заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении закупок, и их обоснованием.
5. Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.