1. Законодательное Собрание области и Губернатор области взаимодействуют, исходя из интересов области и ее населения, единства целей и задач в решении вопросов социально-экономического развития области, в соответствии с принципом разделения властей и осуществляют свои функции самостоятельно в пределах своей компетенции.
2. Нормативные правовые акты Губернатора области направляются в Законодательное Собрание, соответственно акты Законодательного Собрания направляются Губернатору области.
(в ред. Закона Вологодской области от 17.04.1996 N 74-ОЗ)
3. Законодательное Собрание направляет проекты законов и других нормативных правовых актов области Губернатору области и в обязательном порядке рассматривает его заключение по указанным проектам и поправки к ним.
Отсутствие заключения Губернатора на законопроект в месячный срок рассматривается как его одобрение.
По проектам, предусматривающим расходы из областного бюджета, введение новых налогов и сборов или иное финансовое и материальное обеспечение, заключение Губернатора обязательно.
При отрицательном заключении Губернатора по законопроекту его рассмотрение откладывается на один месяц, и законопроект дорабатывается согласительной комиссией, создаваемой Законодательным Собранием и Губернатором.
Для совместной работы над проектами правовых актов нормативного характера могут создаваться общие рабочие группы, состоящие из представителей Законодательного Собрания и Губернатора области.
В случае несогласия с заключением Губернатора Законодательное Собрание принимает законопроект в прежней редакции квалифицированным большинством.