9. Объемы софинансирования инвестиционных программ из Фонда и из средств бюджета Получателя с учетом внебюджетных источников определяются в соответствии с законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-3О "Об областном фонде софинансирования расходов" и утверждаются законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период и нормативными правовыми актами Получателей об утверждении бюджета Получателя.
10. Между Заказчиком Программы и Получателем заключается соглашение о предоставлении субсидий из областного фонда софинансирования расходов на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области, реализация которых начата до 1 января 2012 года по форме согласно приложению к настоящему Порядку, предусматривающее право и порядок осуществления Заказчиком Программы проверки целевого использования Субсидий (далее - Соглашение). Неотъемлемой частью Соглашения является график финансирования инвестиционных программ из бюджета Получателя, внебюджетных источников и из Фонда (далее - График финансирования).
11. Субсидии могут быть перераспределены в случае и порядке, предусмотренном постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2007 N 384-па "Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению инвестиционных программ социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства, подлежащих финансированию из областного фонда софинансирования расходов в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области".
12. В Соглашении может быть предусмотрено, что отчетность и необходимые документы, представляемые в установленном порядке Получателем Заказчику Программы, могут направляться застройщиком.
Между Заказчиком Программы, Получателем и застройщиком заключаются договоры о взаимодействии. В рамках данных договоров устанавливается порядок взаимодействия между Получателем, Заказчиком Программы и застройщиком по реализации мероприятий Программы.
13. Заказчик Программы доводит до Получателя показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, показатели изменения бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
14. Получатель для реализации мероприятий Программы представляет Заказчику Программы следующие документы:
а) копии муниципальных контрактов (договоров), необходимых для реализации инвестиционных программ, с приложением графиков производства работ по инвестиционным программам;
б) внутрипостроечные титульные списки на объекты;
в) копии заключений государственной экспертизы проектной документации (при необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации);
г) копии сводных сметных расчетов стоимости работ по инвестиционным программам;
д) отчеты о финансировании инвестиционных программ из бюджетов муниципальных образований Тверской области и внебюджетных источников в рамках областного фонда софинансирования расходов;
е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100), иные документы о выполненных проектных и иных работах, за исключением строительно-монтажных работ;
ж) копию документа, подтверждающего наличие расходных обязательств Получателя по реализации инвестиционных программ.
По запросу Заказчика Программы Получатель оперативно представляет иную необходимую информацию о реализации мероприятий Программы.
15. Заказчик Программы обобщает полученные от Получателя данные, принимает решение о предоставлении Субсидий и осуществляет их расходование, для чего представляет в Министерство финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области в бюджет Получателей с учетом бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и условий, установленных настоящим Порядком.
16. Предоставление Субсидий осуществляется Заказчиком Программы пропорционально объему фактического финансирования объекта из средств бюджета Получателя, но без превышения объемов выполненных работ или авансовых платежей, предусмотренных заключенными муниципальными контрактами (договорами).
17. В целях реализации инвестиционных программ Получатели при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг могут осуществлять авансирование работ, услуг, закупки товаров (материалов), оборудования в размерах, определяемых законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период для получателей средств областного бюджета Тверской области.
18. В случае образования кредиторской задолженности по выполненным работам за год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения Получателем своих обязательств по финансированию из средств бюджета Получателя, кредиторская задолженность по заключенным муниципальным контрактам (договорам) погашается за счет средств бюджета Получателя и внебюджетных источников.
В случае образования кредиторской задолженности за работы, выполненные в пределах бюджетных обязательств, при соблюдении Получателем условий софинансирования, погашение кредиторской задолженности осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
{п.18 в редакции постановления Правительства от 12.07.2013 N 317-пп}
19. Не использованные застройщиком до конца текущего финансового года Субсидии могут быть использованы им в следующем финансовом году на те же цели в порядке, определенном финансовым органом
{п.19 в редакции постановления Правительства от 12.07.2013 N 317-пп}