Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июля 2012 года N 377-пп

О Порядке организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области, и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 10.12.2021 N 675-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 11.12.2021).
____________________________________________________________________

г. Тверь

(Изменения:
Постановление Правительства от 13.11.2012 N 683-пп НГРru69000201201200)

В соответствии со статьей 7.2 закона Тверской области от 09.04.2002 N 23-ЗО "Об управлении государственным имуществом Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области (прилагается).

2. Министерству строительства Тверской области в срок до 16 июля 2012 года сформировать Адресную программу капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области, на 2012 год на основании предложений исполнительных органов государственной власти Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на цели капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области.

3. Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 09.11.2004 N 206-па "Об упорядочении использования бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых на капитальное строительство, реконструкцию, реставрацию и капитальный ремонт зданий и сооружений";

б) постановление Администрации Тверской области от 07.08.2007 N 239-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.11.2004 N 206-па".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области А.В.Шевелев

Приложение
к постановлению
Правительства Тверской области
от 04.07.2012 N 377-пп

Порядок организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области

Раздел I

Общие положения


1. Настоящий Порядок организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области (далее - Порядок), разработан в целях определения:

а) порядка отбора недвижимого государственного имущества Тверской области, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области, нуждающегося в проведении капитального ремонта (далее - Объекты);

б) порядка подготовки документов для проведения капитального ремонта Объектов;

в) порядка передачи функций по организации проведения и (или) проведению капитального ремонта Объектов;

г) порядка расходования средств областного бюджета Тверской области на проведение капитального ремонта Объектов.

2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:

а) капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, или замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

б) Государственный заказчик - государственное казенное учреждение Тверской области "Тверьоблстройзаказчик", являющееся получателем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на проведение капитального ремонта на Объектах;

в) Отраслевой орган - исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности государственных учреждений Тверской области в соответствующей отрасли;

г) Отраслевое учреждение - государственное учреждение Тверской области, которому Объект принадлежит на праве оперативного управления и подведомственное Отраслевому органу;

д) Адресная программа капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области (далее - Адресная программа), – утвержденный нормативным правовым актом Правительства Тверской области перечень Объектов, в отношении которых заключены соглашения о передаче Государственному заказчику функций по организации проведения и (или) проведению капитального ремонта, с указанием предусмотренных на проведение капитального ремонта объемов средств областного бюджета Тверской области;

е) иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.

3. Организация проведения и (или) проведение капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления, осуществляется Государственным заказчиком в случае передачи ему соответствующих функций на основании соглашения, заключенного между Отраслевым органом, Отраслевым учреждением, исполнительным органом государственной власти Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области и Государственным заказчиком.

4. Организация проведения и (или) проведение капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, находящегося в казне Тверской области, осуществляется Государственным заказчиком на основании соглашения, заключенного между исполнительным органом государственной власти Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области и Государственным заказчиком.

5. Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи проведения капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Тверской области.

Раздел II

Порядок формирования Адресной программы


6. Формирование Адресной программы осуществляется в процессе подготовки проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Отраслевые органы на основании данных, полученных от Отраслевых учреждений, а в случае если недвижимое государственное имущество Тверской области находится в казне Тверской области - исполнительный орган государственной власти Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области, формируют:

а) заявки на участие в Адресной программе капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области (далее - Заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) отраслевой перечень недвижимого государственного имущества Тверской области, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области, нуждающегося в проведении капитального ремонта (далее - Отраслевой перечень), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8. Отраслевой перечень утверждается заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим соответствующую отрасль.

9. Сформированные и утвержденные Отраслевые перечни и Заявки в срок до 15 июля текущего года направляются Государственному заказчику с приложением:

а) в обязательном порядке:

копий правоустанавливающих документов на Объект, а в случае выполнения работ на внешних сетях инженерно-технического обеспечения Объекта правоустанавливающих документов на земельный участок, по которому проходят данные сети;

копий поэтажных планов зданий и планов земельных участков с указанием объема здания, площадей помещений и сетей инженерно-технического обеспечения, нуждающихся в проведении капитального ремонта;

б) в случае необходимости проведения работ, указанных в пунктах 4.1 - 4.5 Заявки:

перечня ранее выполненных ремонтных работ на Объекте с указанием их видов, объемов и сроков;

материалов по ранее проведенным обследованиям здания и сетей инженерно-технического обеспечения Объекта;

актов состояния помещений, нуждающихся в проведении капитального ремонта, сетей инженерно-технического обеспечения и систем противопожарной безопасности Объекта;

справок о состоянии газовых сетей и оборудования (при наличии в здании газового оборудования);

справок организаций, обеспечивающих эксплуатацию лифтов, центральных тепловых пунктов, систем дымоудаления, противопожарной автоматики и другого инженерного оборудования и устройств об их техническом состоянии;

исполнительных чертежей электрических схем и электропроводок;

протоколов замера сопротивления изоляции и испытания защитного заземления электрооборудования;

разрешения (или технических условий) на присоединение ремонтируемого здания к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям (при необходимости).

10. Отраслевые органы в соответствии с утвержденным Отраслевым перечнем в срок до 1 августа текущего года готовят по каждому Объекту проекты соглашений о передаче функций по организации проведения и (или) проведению капитального ремонта недвижимого государственного имущества, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления в соответствии с примерной формой согласно приложению 3 к настоящему Порядку и обеспечивают их подписание всеми сторонами Соглашения.

11. В случае если недвижимое государственное имущество Тверской области находится в казне Тверской области, исполнительный орган государственной власти Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области в срок до 1 августа текущего года на основании утвержденного Отраслевого перечня готовит по каждому Объекту проекты соглашений о передаче функций по организации проведения и (или) проведению капитального ремонта недвижимого государственного имущества, находящегося в казне Тверской области в соответствии с примерной формой согласно приложению 4 к настоящему Порядку и обеспечивает их подписание всеми сторонами Соглашения.

12. Государственный заказчик на основе Отраслевых перечней готовит Сводный перечень недвижимого государственного имущества Тверской области, принадлежащего государственным учреждениям Тверской области на праве оперативного управления или находящегося в казне Тверской области, нуждающегося в проведении капитального ремонта (далее - Сводный перечень), с указанием по каждому Объекту объемов средств областного бюджета Тверской области на проведение капитального ремонта, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

13. Государственный заказчик в срок до 15 августа текущего года направляет Сводный перечень в Министерство строительства Тверской области для подготовки проекта нормативного правового акта Правительства Тверской области об утверждении Адресной программы.

14. Министерство строительства Тверской области в срок до 1 сентября текущего года разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Тверской области об утверждении Адресной программы.

15. Государственный заказчик в соответствии со Сводным перечнем:

а) в срок до 1 сентября текущего года составляет по каждому Объекту дефектные ведомости и согласовывает указанные ведомости в части видов и объемов работ с Отраслевыми учреждениями, а в случае если недвижимое государственное имущество Тверской области находится в казне Тверской области - с исполнительным органом государственной власти Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области;

б) организует размещение заказа для государственных нужд на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт в соответствии с законодательством, в том числе на проведение инженерно-технического обследования Объекта на предмет технического состоянии конструкций и сетей инженерно-технического обеспечения Объекта (в случае отсутствия материалов по ранее проведенным инженерным обследованиям Объекта);

в) организует проверку сметной стоимости капитального ремонта Объектов в государственном учреждении "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве".

Раздел III

Порядок расходования средств областного бюджета Тверской области на проведение капитального ремонта Объектов


16. Расходование средств областного бюджета Тверской области на проведение капитального ремонта в рамках реализации Адресной программы осуществляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, целевыми программами Тверской области.

17. Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на организацию проведения и (или) проведение капитального ремонта Объектов в рамках реализации Адресной программы и в установленном порядке доводит показатели бюджетной росписи на соответствующий финансовый год до Государственного заказчика.

18. Государственный заказчик является получателем средств областного бюджета Тверской области на организацию проведения и (или) проведение капитального ремонта Объектов в рамках реализации Адресной программы, организует размещение заказа для государственных нужд Тверской области на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров и заключает государственные контракты (договоры) и дополнительные соглашения к ним на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров с подрядными организациями в установленном законодательством порядке.

19. Оплата расходов по Объектам осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключенных Государственным заказчиком с подрядными и иными организациями, счетов, выставленных на оплату подрядными и иными организациями, с лицевых счетов, открытых Государственному заказчику.

При этом может осуществляться авансирование работ, услуг в соответствии с законодательством в пределах утвержденного годового лимита средств по Объектам, включенным в Адресную программу, согласно условиям государственного контракта.

20. Государственный заказчик в целях расходования средств областного бюджета Тверской области на проведение капитального ремонта представляет Министерству строительства Тверской области следующие документы:

а) заверенная руководителем копия государственного контракта (договора);

б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100);

в) акты о приемке выполненных работ (форма КС-2, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100);

г) счета на оплату выполненных работ;

д) иные документы, обосновывающие расходование средств областного бюджета Тверской области на проведение капитального ремонта, в соответствии с законодательством.

21. Министерство строительства Тверской области в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку и согласование Министром строительства Тверской области (заместителем Министра строительства Тверской области) документов, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела, и возвращает их Государственному заказчику.

В случае наличия у Министерства строительства Тверской области замечаний по представленному Государственным заказчиком пакету документов, Министерство строительства Тверской области направляет указанные документы на доработку Государственному заказчику. Указанные замечания должны быть устранены Государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней после возврата документов на доработку.

22. Государственный заказчик осуществляет оплату выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) по государственным контрактам (договорам), счетам путем предъявления в Министерство финансов Тверской области платежных и иных подтверждающих документов, включая документы, согласованные с Министерством строительства Тверской области в соответствии с пунктом 21 настоящего раздела, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»