Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2012 года N 241-пп


О Комиссии Правительства Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 27 января 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 19.06.2012 N 338-пп, от 30.10.2012 N 665-пп, от 04.06.2013 N 226-пп, от 16.09.2014 N 468-пп, от 18.05.2015 N 233-пп, от 28.09.2015 N 455-пп, от 22.03.2016 N 111-пп, от 27.02.2020 N 65-пп, от 27.01.2021 N 41-пп)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и основными положениями Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" и Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" Правительство Тверской области постановляет:


(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 19.06.2012 N 338-пп, от 04.06.2013 N 226-пп)


1. Переименовать Комиссию, образованную распоряжением Администрации Тверской области от 24.10.2007 N 669-ра "О Комиссии Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов", в Комиссию Правительства Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (далее также - Комиссия).


2. Утвердить Положение о Комиссии Правительства Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 15 мая 2012 г. N 241-пп



ПОЛОЖЕНИЕ
 о Комиссии Правительства Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 19.06.2012 N 338-пп, от 30.10.2012 N 665-пп, от 04.06.2013 N 226-пп, от 16.09.2014 N 468-пп, от 18.05.2015 N 233-пп, от 28.09.2015 N 455-пп, от 22.03.2016 N 111-пп, от 27.02.2020 N 65-пп, от 27.01.2021 N 41-пп)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Правительства Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), включая вопросы рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Комиссия образуется в целях обеспечения эффективности государственной гражданской службы Тверской области (далее - гражданская служба), повышения доверия общества к государственным институтам, создания условий для добросовестного и эффективного исполнения государственными гражданскими служащими Тверской области (далее - гражданские служащие) должностных (служебных) обязанностей, исключения злоупотреблений на гражданской службе.


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Тверской области, настоящим Положением.


3. Основной задачей Комиссии является содействие Правительству Тверской области:


а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:


а) гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Правительстве Тверской области, а также гражданских служащих, временно исполняющих их обязанности;


б) гражданских служащих, замещающих должности руководителей областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, представительств Правительства Тверской области.


5. Комиссия образуется Правительством Тверской области. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.


В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии (далее обобщенно также - члены Комиссии). Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


6. В состав Комиссии входят:


а) руководитель аппарата Правительства Тверской области (председатель Комиссии);


(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.01.2021 N 41-пп)


б) первый заместитель (заместитель) руководителя аппарата Правительства Тверской области (заместитель председателя Комиссии);


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 65-пп)


в) сотрудник управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области (секретарь Комиссии);


г) члены Комиссии:


заместитель руководителя аппарата Правительства Тверской области, начальник правового управления аппарата Правительства Тверской области;


начальник управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области;


представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 22.03.2016 N 111-пп)


Абзац утратил силу с 22 марта 2016 года. - Постановление Правительства Тверской области от 22.03.2016 N 111-пп.


6.1. Лица, указанные в абзаце четвертом подпункта "г" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса председателя Комиссии.


(п. 6.1 введен Постановлением Правительства Тверской области от 22.03.2016 N 111-пп)


7. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Правительстве Тверской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 22.03.2016 N 111-пп)


8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Правительстве Тверской области, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;


(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 30.10.2012 N 665-пп)


б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Правительстве Тверской области;


в) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации и вопросам, рассматриваемым Комиссией;


г) должностные лица других органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представители заинтересованных организаций;


д) представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании письменного ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 30.10.2012 N 665-пп)


10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы, недопустимо.


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Тверской области от 30.10.2012 N 665-пп.


11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала рассмотрения данного вопроса заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:


а) представление управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области по согласованию с представителем нанимателя в соответствии с порядком организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, должностей государственной гражданской службы Тверской области, лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и государственными гражданскими служащими Тверской области, а также организации проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством, материалов проверки, свидетельствующих:


о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 10 Закона Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области";