Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июня 2009 года N 23-пг

О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 02.07.2003 N 73-пг

(Утратил силу:
Постановление Губернатора от 05.04.2012 N 50-пг НГРru69000201200235)

1. Внести в постановление Губернатора Тверской области от 02.07.2003 N 73-пг "О Регламенте работы Администрации Тверской области" (далее - Постановление) следующее изменение: пункт 3 Постановления признать утратившим силу.

2. Внести в Регламент работы Администрации Тверской области, утвержденный Постановлением (далее - Регламент), следующие изменения:

2.1. в пункте 7.2 раздела 7 Регламента:

2.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"7.2. Требования к оформлению проектов правовых актов, в том числе юридико-технические, определяются Администрацией области",

2.1.2. абзацы седьмой - тринадцатый исключить;

2.2. пункты 7.5 - 7.17 раздела 7 Регламента изложить в следующей редакции:

"7.5. Проекты правовых актов визируются руководителем органа, подготовившего проект, или должностным лицом, исполняющим обязанности руководителя (далее - руководитель).

Перед визированием руководителем документы проходят правовую экспертизу в структурном подразделении исполнительного органа государственной власти области, осуществляющем юридическое обеспечение деятельности данного органа.

Проекты правовых актов визируются руководителем данного структурного подразделения, а при отсутствии такого структурного подразделения - работником данного органа, который в соответствии с должностными обязанностями осуществляет юридическое обеспечение деятельности данного органа, или работником, который в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 распоряжения Администрации Тверской области от 27.04.2004 N 195-ра взаимодействует с правовым управлением аппарата Губернатора области по вопросам юридического обеспечения деятельности данного органа.

Также проекты проверяются на соответствие установленным Администрацией области требованиям к оформлению проектов правовых актов и визируются статс-секретарем - заместителем руководителя данного исполнительного органа государственной власти области.

На обороте каждого листа проекта правового акта ставится параф руководителя. Визирование непарафированных документов не допускается.

7.6. Проекты правовых актов, завизированные руководителем, направляются исполнителем в правовое управление аппарата Губернатора области для проведения предварительной правовой экспертизы.

В случае если проект правового акта связан с финансированием из областного бюджета Тверской области, документ также направляется в юридическую службу департамента финансов Тверской области для проведения предварительной правовой экспертизы.

Предварительная правовая экспертиза проектов правовых актов проводится в течение пяти рабочих дней, а в случае представления на экспертизу объемного документа (свыше 15 машинописных листов) - в течение десяти рабочих дней.

Юридико-технические, редакционные замечания и поправки могут быть сделаны на полях и в тексте проекта правового акта.

После согласования проекта правовым управлением аппарата Губернатора области исполнитель направляет документ на согласование заместителю Губернатора области, координирующему и контролирующему работу органа, подготовившего документ, и руководителю аппарата Губернатора области, если проект подготовлен структурным подразделением аппарата Губернатора области по его поручению.

При необходимости по инициативе правового управления аппарата Губернатора области проекты правовых актов могут быть направлены заместителем Губернатора области или руководителем аппарата Губернатора области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области на дополнительную юридическую экспертизу либо в прокуратуру Тверской области для выяснения ее мнения по предусмотренным проектам вопросам.

7.7. Проекты правовых актов, завизированные заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора области, если проект подготовлен структурным подразделением аппарата Губернатора области по его поручению, начальником правового управления аппарата Губернатора области, руководителем юридической службы департамента финансов Тверской области, если проект правового акта связан с финансированием из областного бюджета Тверской области, и руководителем, представляются исполнителем в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области.

Проекты правовых актов Администрации области представляются в сроки, установленные Планом разработки проектов правовых актов Администрации Тверской области на календарный год.

Проекты правовых актов Губернатора области представляются в сроки, установленные Губернатором области.

К проекту правового акта в обязательном порядке должны быть приложены:

пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия данного акта, включающая характеристику проекта, цели его принятия, основные положения и место в системе законодательства;

копии документов и/или правовых актов (извлечения из правовых актов), на которые имеются ссылки в текстах проекта правового акта и пояснительной записки;

таблица сравнения редакций при внесении изменений в ранее принятые правовые акты;

таблица оценки успешности проведения мероприятия, если проект правового акта касается оказания содействия или проведения мероприятий;

отчет об исполнении ранее принятого подобного документа.

Также к проекту правового акта могут быть приложены финансово-экономические обоснования проектов правовых актов, информационные, аналитические и иные материалы.

Все документы представляются в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области на бумажном и электронном носителях.

Организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области регистрирует поступивший проект правового акта и в электронном виде направляет его на согласование должностным лицам, указанным в листе согласования данного проекта.

7.8. Согласование проектов правовых актов по вопросам государственной службы и кадров, исполнителем которых является управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора области, осуществляется управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора области самостоятельно.

7.9. Проекты правовых актов Губернатора области и Администрации области в обязательном порядке согласовывают:

первые заместители Губернатора области;

заместители Губернатора области;

руководитель аппарата Губернатора области;

начальник департамента финансов области;

начальник департамента экономики области;

председатель комитета внутренней политики области;

председатель контрольно-аналитического комитета области;

начальник правового управления аппарата Губернатора области (визирует до представления проекта в организационно-контрольное управление);

начальник организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области;

сотрудник организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области, на которого в соответствии с должностными обязанностями возложено осуществление лингвистической экспертизы правовых актов.

7.10. Проекты правовых актов проходят обязательное согласование также в исполнительных органах государственной власти области, структурных подразделениях аппарата Губернатора области или территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти, которым в документе даются поручения или затрагиваются относящиеся к их полномочиям вопросы.

Проекты правовых актов по вопросам, связанным с реализацией приоритетных национальных проектов на территории Тверской области, проходят обязательное рассмотрение и согласование на Совете по координации работы по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике в Тверской области (далее - Совет) путем принятия решения Советом.

Проекты правовых актов Губернатора области и Администрации области в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются исполнителем проекта в трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Тверской области (далее - Комиссия). Решение Комиссии при принятии указанных актов подлежит обязательному рассмотрению.

7.11. Согласование проектов правовых актов осуществляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Подписи должностных лиц, визирующих документ, располагаются на листе согласования, печатаемом на оборотной стороне того листа проекта документа, на котором предусмотрен реквизит подписи Губернатора области. Визирование на отдельном листе не допускается.

На листе согласования указываются наименование визируемого проекта правового акта, визы соответствующих должностных лиц, исполнитель документа с указанием его рабочего телефона и расчет рассылки документа.

Использование при согласовании проекта правового акта факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования не допускается.

7.12. Срок рассмотрения проектов правовых актов должностными лицами, указанными в листе согласования, не должен превышать трех рабочих дней; Советом - семи рабочих дней, если иное не определено правовым актом Губернатора области или Администрации области.

При наличии возражений проекты правовых актов визируются с замечаниями. Делается соответствующая запись на листе согласования и прикладываются замечания, оформленные на отдельных листах в машинописном виде.

7.13. После процедуры визирования лица, указанные в листе согласования, направляют проекты правовых актов и замечания, если таковые имеются, в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области.

Организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области после возвращения завизированных копий проекта правового акта проводит лингвистическую экспертизу проекта и проверку оформления материалов, приложенных к документу. Лингвистическая экспертиза проектов правовых актов проводится в срок до двух рабочих дней.

7.14. После проведения лингвистической экспертизы организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области направляет завизированные копии проекта правового акта и прилагаемые материалы на рассмотрение руководителю аппарата Губернатора области.

В случае неполучения завизированного должностным лицом проекта правового акта в трехдневный срок с даты истечения установленного для согласования срока организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области делает соответствующую отметку на листе согласования и направляет проект документа без вышеуказанного согласования на рассмотрение руководителю аппарата Губернатора области.

7.15. Руководитель аппарата Губернатора области в двухдневный срок рассматривает представленные документы и принимает решение о готовности проекта правового акта к подписанию Губернатором области или вынесении проекта правового акта на заседание Администрации Тверской области.

7.16. При наличии замечаний руководитель аппарата Губернатора области принимает решение о направлении проекта правового акта исполнителю для доработки.

7.17. Исполнитель документа в трехдневный срок после получения его на доработку устраняет замечания и направляет доработанный проект правового акта для повторного согласования (снятия замечаний) должностным лицам, завизировавшим документ "с замечаниями".

Срок рассмотрения должностными лицами доработанного проекта правового акта не должен превышать трех рабочих дней.

Замечания редакционного характера (по орфографии, пунктуации), не меняющие сути документа, вносятся в проект правового акта исполнителем и не влекут повторного согласования.";

2.3. пункты 7.18 - 7.27 раздела 7 Регламента считать соответственно пунктами 7.20 - 7.29;

2.4. дополнить раздел 7 Регламента пунктами 7.18 - 7.19 следующего содержания:

"7.18. При наличии разногласий по проекту правового акта заместитель Губернатора области, координирующий и контролирующий работу органа, подготовившего документ, должен обеспечить обсуждение проекта с должностными лицами, указанными в листе согласования, с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если такое решение не найдено, то проект правового акта вместе с протоколом согласительного совещания, подписанным должностными лицами, имеющими разногласия, может быть вынесен на рассмотрение Губернатора области или Администрации области.

7.19. Проект правового акта после устранения замечаний исполнителем представляется в правовое управление аппарата Губернатора области для проведения заключительной правовой экспертизы и проверки соблюдения правил юридической техники.

Для проведения заключительной правовой экспертизы представляются:

проект правового акта, завизированный правовым управлением аппарата Губернатора области в ходе проведения предварительной правовой экспертизы,

замечания к проекту, полученные в ходе согласования документа,

проект правового акта, доработанный с учетом замечаний.

Срок заключительного согласования проекта правового акта в правовом управлении аппарата Губернатора области не должен превышать трех рабочих дней.

Юридико-технические, редакционные поправки, сделанные правовым управлением аппарата Губернатора области, подлежат обязательному учету при доработке текста проекта.";

2.5. в пункт 7.27 раздела 7 Регламента внести следующие изменения:

2.5.1. исключить абзац пятый,

2.5.2. дополнить пункт абзацами пятым - двенадцатым следующего содержания:

"Приказы руководителя аппарата Губернатора области разделяются на два вида: по вопросам государственной службы и по общим вопросам.

Проекты приказов руководителя аппарата Губернатора области в обязательном порядке согласовывают:

руководитель структурного подразделения аппарата Губернатора области, подготовившего проект;

начальник правового управления аппарата Губернатора области;

начальник управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора области - приказы по вопросам государственной службы;

начальник управления делами аппарата Губернатора области - приказы, касающиеся материально-технического обеспечения Губернатора области и членов Администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»