Действующий

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.11.2015)

 Статья 5. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при рассмотрении письменных обращений


1. При приеме в государственном или муниципальном органе, в государственной, муниципальной и иной организации письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан).

(в ред. Закона Тверской области от 24.12.2013 N 127-ЗО)

2. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, при поступлении в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу рассматриваются не позднее трех дней со дня обращения гражданина.