Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2010 года N 6-па

Об утверждении критериев отбора объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года

Утратил силу {постановлением Правительства от 17.07.2012 N 398-пп}

В соответствии с пунктом 3 постановления Администрации Тверской области от 14.08.2009 N 350-па "Об образовании Совета по отбору объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года" Администрация Тверской области постановляет:

1.Утвердить критерии отбора объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года (прилагается).

2.Рассмотрение перечня финансируемых из федерального и областного бюджетов объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области в рамках работы Совета по отбору объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года, осуществлять с учетом установленной в Тверской области системы критериев отбора объектов.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утверждены

постановлением Администрации

Тверской области

от 19.01.2010 N 6-па

Критерии отбора объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года


Наименование программы развития дорожной сети Тверской области

Программа восстановления опорной сети автомобильных дорог

Идеология программы

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог опорной сети, обеспечивающих экономическое развитие Тверской области и более 80% пассажирских и грузовых автомобильных перевозок

Рекомендуемый вид работ

Капитальный ремонт и ремонт

N
 п/п

Критерии отбора объектов

Показатель значимости объекта

1

2

3

4

5

6

1.1

Показатель интенсивности движения

Более 1000 авт/сут.,  6 балла   (при интенсивности, превышающей 3000 авт/сут., вводится повышающий
 коэффициент 2,
 при интенсивности, превышающей 5000 авт/сут., вводится повышающий
 коэффициент 4)

От 500 до 1000 авт/сут.,  4 балла

От 100 до 500 авт/сут.,  2 балла

Менее 100 авт/сут.,  0 баллов

1.2

Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ (оценивается по результатам диагностики и обследования)

Аварийное,  3 балла

Предаварийное,  2 балла

Неудовлетворительное,   1 балл

Удовлетворительное,  0 баллов

1.3

Показатель социальной значимости объекта

Автобусные пассажирские перевозки и школьные маршруты,   3 балла

Школьные маршруты,  2 балла

Автобусные пассажирские перевозки,  1 балл

Отсутствие автобусных пассажирских перевозок и школьных маршрутов,  0 баллов

1.4

Показатель соблюдения межремонтных сроков

Просрочены на 2 и более циклов,  3 балла

Просрочены от 1 до 2 циклов,   2 балла

Просрочены на 1 цикл,  1 балл

Межремонтные сроки не просрочены,  0 баллов

1.5

Показатель воздействия выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения

Ликвидация очагов аварийности,  3 балла

Снятие ограничений в движении (скоростных, для соответствующей категории дороги, по  допустимой нагрузке  и т.п.),  2 балла

Применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение),  1 балл

Стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т.п.),  0 баллов

1.6

Показатель готовности объекта для завершения или продолжения ранее начатых работ, имеющего разработанную проектную документацию и положительное заключение государственной экспертизы

Завершение работ в текущем году,  3 балла

Продолжение с завершением в следующем году,  2 балла

Переходящий объект,  1 балл

Вновь н ачинаемый объект,   0 баллов

1.7

Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте

Наличие поручения,
 3 балла

Отсутствие поручения,
 0 баллов

1.8

Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога

Наличие объекта,
 3 балла

Отсутствие объекта,
 0 баллов

Наименование программы развития дорожной сети Тверской области

Программа межрегионального развития дорожной сети

Идеология программы

Улучшение межрегиональных связей с прилегающими субъектами Российской Федерации с целью создания единой транспортной сети и ликвидации региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры

Рекомендуемый вид работ

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт

N п/п

Критерии отбора объектов

Показатель значимости объекта

1

2

3

4

5

6

2.1

Показатель развития межрегиональных транспортных связей

Обеспечивает прямой выход в соседний регион или связь с федеральной трассой,
 6 балла

Входит в состав действующего транспортного коридора, обеспечивающего выход в соседний регион или на федеральную трассу (в пределах до 30 км от границы или трассы),  4 балла

Входит в состав перспективного транспортного коридора, обеспечивающего выход в соседний регион  или на федеральную трассу (в пределах до 30 км от границы или трассы),   2 балла

Не обеспечивает межрегиональных транспортных связей,  0 баллов

2.2

Показатель участия соседних субъектов Российской Федерации в реализации объекта

Реализация объекта начата на территории соседнего субъекта Российской Федерации в рамках действующей долгосрочной программы развития дорожной сети,  6 балла

Объект включен в перспективную  программу развития дорожной сети соседнего субъекта Российской Федерации,  4 балла

Ведется проработка, направлены совместные обращения от субъектов Российской Федерации в адрес Минтранса России, Федерального дорожного агентства и т.д.,  2 балла

Не участвуют,  0 баллов

2.3

Показатель готовности объекта для завершения или продолжения ранее начатых работ, имеющего разработанную проектную документацию и положительное заключение государственной экспертизы

Завершение работ в текущем году,  3 балла

Продолжение с завершением в следующем году,  2 балла

Переходящий объект,  1 балл

Вновь начинаемый объект,   0 баллов

2.4

Показатель эффективности выполняемых работ

Развитие существующего межрегионального маршрута с целью повышения пропускной способности и безопасности дорожного движения (повышение технической категории),   3 балла

Строительство нового межрегионального маршрута, в том числе с целью уменьшения перепробега транспортных средств,  2 балла

Приведение в нормативное состояние существующего межрегионального маршрута без повышения технической категории,  1 балл

Выполняемые работы позволят частично улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики межрегионального маршрута,  0 баллов

2.5

Возможность реализации объекта на условиях государственно-частного партнерства

Готовность к заключению концессионного соглашения предусматривающего долевое финансирование строительно-монтажных работ за счет инвестора,  3 балла

Разработка проектной документации и ее согласование осуществляется за счет инвестора,  2 балла

Возможность заключения концессионного соглашения предусматривающего долевое финансирование проектно-изыскательских работ за счет инвестора,   1 балл

Работы выполняются за счет средств областного бюджета,  0 баллов

2.6

Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте

Наличие поручения,
 3 балла

Отсутствие поручения,
 0 баллов

2.7

Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога

Наличие объекта,
 3 балла

Отсутствие объекта,
 0 баллов

Наименование программы развития дорожной сети Тверской области

Программа по обеспечению круглогодичным транспортным обслуживанием сельских населенных пунктов

Идеология программы

Прирост числа сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью  дорог общего пользования по дорогам с твердым типом покрытия

Рекомендуемый вид работ

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт

N п/п

Критерии отбора объектов

Показатель значимости объекта

1

2

3

4

5

6

3.1

Показатель численности населения, которое будет обеспечено связью по дорогам с твердым типом покрытия в результате выполнения работ

Более 70 человек,
 6 балла
 (при численности населения более 90 человек, вводится повышающий коэффициент 2,
 при численности населения более 110 человек, вводится повышающий коэффициент 4)

От 60 до 70 человек,   4 балла

От 50 до 60 человек,  2 балла

Менее 50 человек,  0 баллов

3.2

Показатель числа населенных пунктов в рассматриваемом муниципальном ра йоне, не обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием

Более 40,  3 балла

От 30 до 40,  2 балла

От 20 до 30,
 1 балл

Менее 20,  0 баллов

3.3

Показатель доли населения в рассматриваемом муниципальном районе, не обеспеченного круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием, в общей численности населения

Более 40,   3 балла

От 30 до 40,  2 балла

От 20 до 30,
 1 балл

Менее 20,   0 баллов

3.4

Показатель доли протяженности грунтовых дорог в общей протяженности дорог в рассматриваемом муниципальном районе

Более 40,  3 балла

От 30 до 40,  2 балла

От 20 до 30,
 1 балл

Менее 20,  0 баллов

3.5

Показатель наличия в непосредственной близости от объекта (в радиусе 10 км),  промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов областного значения

Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах не менее 5 объектов,  3 балла

Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах от 2 до 5 объектов,   2 балла

Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах менее 2 объектов,  1 балл

Отсутствие объектов,   0 баллов

3.6

Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте

Наличие поручения,
 3 балла

Отсутствие поручения,
 0 баллов

3.7

Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога

Наличие объекта,
 3 балла

Отсутствие объекта,
 0 баллов

Наименование программы развития дорожной сети Тверской области

Программа ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Идеология программы

Устранение очагов аварийности и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Тверской области

Рекомендуемый вид работ

Капитальный ремонт, ремонт, содержание

N п/п

Критерии отбора объектов

Показатель значимости объекта

1

2

3

4

5

6

4.1

Класс автомобильной дороги

1-а класс,  3 балла

1-б класс,   2 балла

2 класс,  1 балл

3 класс,  0 баллов

4.2

Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ (оценивается по результатам диагностики и обследования)

Аварийное,  3 балла

Предаварийное,  2 балла

Неудовлетворительное,  1 балл

Удовлетворительное,  0 баллов

4.3

Показатель воздействия выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения

Ликвидация очагов аварийности,  3 балла

Снятие ограничений в движении (скоростных, для соответствующей категории дороги, по  допустимой нагрузке  и т.п.),  2 балла

Применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение),  1 балл

Стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т.п.),  0 баллов

4.4

Показатель степени опасности участка

Очень опасный,   3 балла

Опасный,  2 балла

Малоопасный,   1 балл

-

4.5

Показатель интенсивности движения

Более 1000 авт/сут.,  3 балла  (при интенсивности, превышающей 3000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 2,
 при интенсивности, превышающей 5000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 4)

От 500 до 1000 авт/сут.,  2 балла

От 100 до 500 авт/сут.,  1 балл

Менее 100 авт/сут.,  0 баллов

4.6

Количество дорожно-транспортных происшествий за предыдущий год, зафиксированных на рассматриваемом участке автодороги

Более 9
 6 балла
 (при количестве дорожно-транспортных происшествий более 12, вводится повышающий коэффициент 2,
 при количестве дорожно-транспортных происшествий более 15, вводится повышающий коэффициент 4)

От 6 до 9,
 4 балла

От 3 до 6,
 2 балла

Менее 3,
 0 баллов

4.7

На личие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте

Наличие поручения,
 3 балла

Отсутствие поручения,
 0 баллов

4.8

Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога

Наличие объекта,
 3 балла

Отсутствие объекта,
 0 баллов

Наименование программы развития дорожной сети Тверской области

Программа по обеспечению подвоза учащихся в базовые школы Тверской области

Идеология программы

Обеспечение условий для безопасной работы автобусных маршрутов, осуществляющих подвоз учащихся в базовые школы Тверской области

Рекомендуемый вид работ

Назначается по результатам проведенного обследования

N п/п

Критерии отбора объектов

Показатель значимости объекта

1

2

3

4

5

6

5.1

Общая численность школьников, подвоз которых осуществляется по автодороге

Более 150 человек,  6 балла

От 100 до 150 человек,  4 балла

От 50 до 100 человек,  2 балла

Менее 50 человек,   0 баллов

5.2

Показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала ремонтных работ (оценивается по результатам диагностики и обследования)

Аварийное,  3 балла

Предаварийное,  2 балла

Неудовлетворительное,   1 балл

Удовлетворительное,  0 баллов

5.3

Показатель доли автодорог на территории рассматриваемого му ниципального района по которым осуществляется подвоз школьников к общей протяженности автодорог в районе

Более 50,  3 балла

От 40 до 50,
 2 балла

От 30 до 40,
 1 балл

Менее 30,   0 баллов

5.4

Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте

Наличие поручения,
 3 балла

Отсутствие поручения,
 0 баллов

5.5

Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога

Наличие объекта,
 3 балла

Отсутствие объекта,
 0 баллов

Наименование программы развития дорожной сети Тверской области

Программа по развитию дорожной сети к приоритетным инвестиционным проектам, реализуемым в Тверской области

Идеология программы

Создание комфортных условий для развития предприятий и повышение инвестиционной привлекательности региона

Рекомендуемый вид работ

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт

N п/п

Критерии отбора объектов

Показатель значимости объекта

1

2

3

4

5

6

6.1

Количество создаваемых новых рабочих мест после открытия предприятия

Более 200  6 балла
 (при количестве создаваемых новых рабочих мест более 300, вводится повышающий коэффициент 2,
 при количестве создаваемых новых рабочих мест более 400, вводится повышающий коэффициент 4)

От 100 до 200,  4 балла

От 50 до 100,  2 балла

Менее 50,  0 баллов

6.2

Общий объем инвестиций в создание предприятия

Более 1,5 млрд рублей,  3 балла

От 1,5 до 1,0 млрд рублей,  2 балла

От 500 млн до 1,0 млрд рублей,  1 балл

Менее 500 млн рублей,   0 баллов

6.3

Средний уровень заработной платы на предприятии

Более 20 000 рублей,  3 балла

От 15 000 до 20 000 рублей,   2 балла

От 10 000 до 15 000 рублей,  1 балл

Менее 10 000 рублей,  0 баллов

6.4

Планируемый объем налоговых отчислений в областной и муниципальный бюджеты

Более 200 млн рублей,  6 балла

От 150 до 200 млн рублей,  4 балла

От 50 до 150 млн рублей,   2 балла

Менее 50 млн рублей,  0 баллов

6.5

Возможность реализации объекта на условиях государственно-частного партнерства

Готовность к заключению концессионного соглашения, предусматривающего долевое финансирование строительно-монтажных работ за счет инвестора,  3 балла

Разработка проектной документации и ее согласование осуществляется за счет инвестора,  2 балла

Возможность заключения концессионного соглашения, предусматривающего долевое финансирование проектно-изыскательских работ за счет инвестора,   1 балл

Работы выполняются за счет средств областного бюджета Тверской области,  0 баллов

6.6

Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте

Наличие поручения,
 3 балла

Отсутствие поручения,
 0 баллов

6.7

Наличие соглашения между Администрацией Тверской области и инвестором, предусматривающее мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

Наличие соглашения,
 3 балла

Отсутствие соглашения,
 0 баллов

6.8

Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога

Наличие объекта,
 3 балла

Отсутствие объекта,
 0 баллов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»