10. Муниципальные образования Тверской области - получатели субсидий обязаны обеспечить целевое и эффективное использование субсидий, и представлять отчетность по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком.
Муниципальные образования Тверской области не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Правительство Тверской области отчет об эффективности использования субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с законодательством.
11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Комиссией по контролю за целевым и эффективным использованием субсидий (далее - Комиссия), в состав которой входят представители Правительства Тверской области. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
12. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Тверской области осуществляется путем:
а) проверки и анализа документов, представленных муниципальными образованиями Тверской области в соответствии с пунктом 7 раздела II настоящего Порядка. В ходе проверки Комиссия запрашивает у соответствующего органа муниципального образования Тверской области копии необходимых документов, подтверждающих расходование субсидий, полученных из областного бюджета Тверской области;
б) проведения выездных проверок в муниципальных образованиях Тверской области.
13. При установлении фактов нецелевого использования средств областного бюджета Тверской области суммы средств, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета Тверской области в срок, определенный актом (справкой) проверки.
14. Предоставление субсидий приостанавливается для отдельного муниципального образования Тверской области в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком, до устранения указанных нарушений.