Недействующий

О стандарте государственной услуги "Предоставление сведений о детях из регионального банка данных гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью"

V. Защита интересов получателя услуги


5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Получатели государственной услуги и представители аккредитованного органа по усыновлению вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Центра у руководителя Центра.

5.1.2. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие руководителя Центра в установленном законодательством порядке.

5.1.3. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.1.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центра, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

5.1.5. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

5.1.6. Запись получателей государственной услуги проводится с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте, информационных стендах, а также указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту государственной услуги.

5.1.7. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

5.1.8. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.1.9. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.1.10. Дополнительно в жалобе желательно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.1.11. К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.12. Если документы, имеющие значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.1.13. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги.

5.1.14. Жалобы получателей государственной услуги, регистрируются в установленном порядке в Центре.

5.1.15. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

5.1.17. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

{п. 5.1.17. в редакции постановления Администрации от 06.10.2009 N 430-па}

5.1.18. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.1.19. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Центра в судебном порядке.

5.1.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Центра, нарушении положений Стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики, способами, указанными в пункте 5.2.2 подраздела 5.2 раздела V настоящего Стандарта государственной услуги.

5.1.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;